Рубрика: Строительство

Самый длинный висячий мост

Мост – одно из самых древних изобретений человечества. Мосты стали своеобразным символом самоутверждения человека и преодоления сил природы. Благодаря им сокращаются временные затраты на дорогу, а торговое и стратегическое значение становится просто колоссальным.

По своей пропускной нагрузке мосты делятся на железнодорожные, пешеходные, автомобильные и комбинированные. По статической схеме мосты могут быть балочными, понтонными, распорными или ферменными. TravelAsk представляет 10 наиболее длинных висячих мостов, входящих в категорию распорных систем. Главной отличительной особенностью таких мостов является их несущая конструкция, которая сделана из гибких растяжек. Благодаря ей проезжая часть может находиться в так называемом подвешенном состоянии.

Мост Макинак (или "Большой Мак")

Мост находится в Америке и пролегает над проливом Макино, объединяющим озера Гурон и Мичиган. Длина его основного пролета – 1158 метров.

Мост Хёгакустенброн

Швейцарский мост, пересекающий реку Онгерманэльвен. Длина основного пролета – 1210 метров.

Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота построен в США. Он соединяет Сан-Франциско на севере полуострова с южной частью округа Марин. Его основной пролет имеет длину 1280 метров.

Мост Верразано

Еще один американский мост. Соединяет районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд. Длина основного пролета равняется 1298 метрам.

Мост Цинма

Мост Цинма расположен в Гонконге и служит соединением между островом Цинг-И на востоке и островом Ма-Ван на западе. Имеет основной пролет в 1377 метров.

Мост Хамбер

Этот однопролетный подвесной мост находится в Великобритании. Он соединяет Восточный Йоркшир и Северный Линкольншир. Длина основного пролета – 1410 метров.

Мост Жуньян

Основной пролет у этого китайского моста равен 1490 метрам. Он соединяет два старинных города – Янчжоу и Чжэньцзян.

Мост Большой Бельт

Мост Большой Бельт в Дании и правда большой – его основной пролёт составляет в длину 1624 метра. Он пересекает одноименный пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия.

Мост Сихоумэнь

Китайцы сильно постарались и построили второй по длине мост в мире, основной пролет которого равен 1650 метрам. Мост соединяет остров Цзиньтан и острова Цэцзы.

Мост Акаси-Кайкё

Превзошли Китай только японцы. Их мост Акаси-Кайкё, пересекающий пролив Акаси, считается самым длинным в мире, ведь основной пролет у него достигает 1991 метра.

Смотрите также

Комментарии 87

За 10 лет самый высокий и длинный подвесной мост. В России за 10 лет могут только мост через ручей построить, который простоит лет 5, а потом его надо будет реконструировать. 5+ Китайцам, вот где прогресс и супер развитие.

Ух нифига ж себе !

От третьей фото коленки затряслись

После таких проектов, хочется сказать: Первая мировая держава на планете… или в скором времени Китай ей станет

Строителю или дворнику … зачем тебе каска? А не, зачем тебе метла? )))))

Бог создал землю.
Все остальное сделали китайцы…

На третьей фотографии, ходит без страховки и с веником! Тут сидя перед монитор кирпич выпадает, а он хоть бы хны.

Вот и я всегда когда в Сочи еду об этом думаю и не понимаю, как так до сих пор мост не построят с тунелями через горы с прямой дорогой … где то могут и делают а у нас только болтают языком …мы самые богатая страна нефтью и газом и всё такое, как бы было хорошо и время в пути снизилось, и самое главное снизилась бы аварийность а это жизни людей . Вот так и живём …надеясь и веря в светлое будущие )))

Все они планируют, просто они еще не договорились, сколько будут пилить средств.
Как решат, так построят.

Читайте также:  Самые модные комнатные растения

Их к нам на Керченский надо для повышения квалификации по распиливанию бюджета…)))

Ну китайцы, ну молодцы, обскакали нас уже во всем…

И не кричать на каждом углу Что они самые, самые !

Вот радость бэйсджамперам! ;)))

Надеюсь китайцы изучают сопромат))

а как же мост Ака́си-Кайкё который почти в 2 раза длиннее?
и как же с еще с 15 мостами которые длиннее Моста Айчжай (Anzhaite)?

А вот так в Китае строят обычные мосты на опорах, мальчики — наслаждайтесь видео из далёкого будущего:

Сам принцип консольного крана такого типа далеко не нов, китайцы его просто допилили. ГЭПК-130У, 1971 год www.drive2.ru/c/2411805/

Красиво, яб проехал, хоть и ссыкатно.

с такого пока лететь будешь от страха сдохнешь ещё в воздухе

Китайцы вообще молодцы! Трудяги! Мостов у них куча! Да и не только мостов!

Стоимость проекта, интересно, в какои-то прогрессии росла? Или в бюджет запланированныи укладываются? 🙂

У них укладываются, за хищение расстрел, родственникам 3$-счёт за патрон…

За то у нас тема — спереть побольше и успеть свалить:)

Стоимость проекта, интересно, в какои-то прогрессии росла? Или в бюджет запланированныи укладываются? 🙂

Общая стоимость конструкции составила около 1 млрд юаней (около $150 млн).
Источник: www.novate.ru/blogs/120916/37992/

Шота дешево… 🙂 (Как не спетсиалист говорю, но "бабок мало"…)))

Даже не знаю что меня больше поразило, красота моста или чувак с веником)))

Чувак с веником порадовал.

а чувак с маленьким валиком подкрашивает

Чувак с веником порадовал.

Об его яйца ледоколы можно разбивать.

Очень рад за наших китайских товарищей. ))

Ровный как струна…Молодцы…

Красавцы! Но чувак с веником наверное со стальными яйцами или фотошоп

Почему? У нас на объектах монтажники-высотники при монтаже или демонтаже ферм и прочего по пролетам на высоте свыше 30 метров ходят без страховок. Так еще кто с инструментом, кто идет курит. У них привычка профессиональная.

Здоровая зависть на них! Молодцы!
И конструкторы и проектировщики и строители!
А начинала свой взлет китайская промышленность и срезиновых кед, термосов, тушенки "Великая стена" и детских шуб "пехора"

У нас мост через ручей построят, потом трындят месяц, радуются)))

Ну а че, бабло-то освоено:) Галочку-поставлено.

У нас мост через ручей построят, потом трындят месяц, радуются)))

А потом через год капиталы и опять радуются

Молодцы! И качество ж лучше, чем автопром)

Я не понял… Они что, не воруют)))? Такой мост отгрохали!

Правительство за свой ВВП и своих граждан, плюс жесткие законы для Воров

Я не понял… Они что, не воруют)))? Такой мост отгрохали!

Там вроде как воров расстреливают.

Я не понял… Они что, не воруют)))? Такой мост отгрохали!

У них воры с футболистами стадионы делят! И зрителей одинаково!

Я не понял… Они что, не воруют)))? Такой мост отгрохали!

Может быть, но еще и неотвратимость наказания.

Как говорили один человек — "Практика — критерии истины!" ) Иными словами — поживем- увидим:)

опять суки впереди планеты всей.

Вот молодцы Китайцы такой мост Забубенили.

Классная статья, перехватили китайцы у СССР тягу к грандиозным проектам… Молодцы

Дааа в этой стране наверное зарядить на сопромат и теормех не выйдет.

Вручную по справочникам вам все равно не дадут произвести расчет)

Ну да сейчас это на компе все. А так все это ужасно интересно, сопромат, теормех, материаловедение, ткм … Жаль преподы плохие и мои врожденные дефекты организма не позволяют это изучать в масштабах конструирования и даже просто институтских. Чуть начинаю изучать и засыпаю, и с математикой вообще беда. Но сильно жалею что вот так. А если бы проблем не было, с удовольствием порассчитывал фермы, балки, циклический износ, срез… Кайф.

Сопромат в свое время дважды сдал на "отлично", теормех (статика, кинематика, динамика), на "хорошо", материаловедение на "хорошо", строительная механика…вот это был ад, нет, не ад, это просто аддище был)))), трояк в общем, но железобетоный, упасть ничего не должно было-практику сдал на отлично, от сдачи теории отказался — вести беседу с профессором всего и вся не вариант, ибо беседа не по билету, билет лишь повод пообщаться был))) а еще были "строительные конструкции", "основания и фундаменты", расчеты всевозможных зданий, балок преднапряженного бетона, мостовых пролетов, мостовых опор, подпорных стенок, жд насыпей и выемок, и тд и тп…После вручения диплома посчитал количество курсачей и не поверил даже, что их столько было)

Читайте также:  Проект бани из газобетона с террасой

Завидую.Блин сопромат так по мне самый кайфовый был.

Ну фиг знает))) тогда я порой думал, что не вынесу этого интеллектульного изнасилования. Зато потом когда повторно решал и объяснял своей супруге, то шло конечно легче)

Сопромат в свое время дважды сдал на "отлично", теормех (статика, кинематика, динамика), на "хорошо", материаловедение на "хорошо", строительная механика…вот это был ад, нет, не ад, это просто аддище был)))), трояк в общем, но железобетоный, упасть ничего не должно было-практику сдал на отлично, от сдачи теории отказался — вести беседу с профессором всего и вся не вариант, ибо беседа не по билету, билет лишь повод пообщаться был))) а еще были "строительные конструкции", "основания и фундаменты", расчеты всевозможных зданий, балок преднапряженного бетона, мостовых пролетов, мостовых опор, подпорных стенок, жд насыпей и выемок, и тд и тп…После вручения диплома посчитал количество курсачей и не поверил даже, что их столько было)

А зверев за фразу звезда в шоке 10 000 баксов получает.

Кто на что учился…суровая несправедливость (и совсем не правда, как обычно говорят) нашей странной жизни.

Да сейчас творится непонятно что и говорить бесполезно.Бузова вон в город приезжала с лекциями Мой путь к успеху !

Путь к успеху можно охарактеризовать одной картинкой

Сопромат в свое время дважды сдал на "отлично", теормех (статика, кинематика, динамика), на "хорошо", материаловедение на "хорошо", строительная механика…вот это был ад, нет, не ад, это просто аддище был)))), трояк в общем, но железобетоный, упасть ничего не должно было-практику сдал на отлично, от сдачи теории отказался — вести беседу с профессором всего и вся не вариант, ибо беседа не по билету, билет лишь повод пообщаться был))) а еще были "строительные конструкции", "основания и фундаменты", расчеты всевозможных зданий, балок преднапряженного бетона, мостовых пролетов, мостовых опор, подпорных стенок, жд насыпей и выемок, и тд и тп…После вручения диплома посчитал количество курсачей и не поверил даже, что их столько было)

ПГС, возможно, был в начале? Не сдал в армию… хошь не хошь учи. И ещё начертательная геометрия. О

ПГС это у нас была отдельная специальность. А начерталка весь первый курс, плавно переросла в инженерную графику на второй, там все в порядке.

Дааа в этой стране наверное зарядить на сопромат и теормех не выйдет.

А еще техмех, материаловедение…)))
А эпюры.)))?

Явно пенсионер! Поколения пепси и селфи таких и слов не знают!))))

Аааа! Вычислил!)))
56!
Самому-то сколько)))?

Навигация

МИНИ ЧАТ

Всяко разно +25

27 декабря 2019 03:34
Михась

Хай пиплы!

26 декабря 2019 20:12
HP

бригада затянутых болтов и гаек

ПутлерЮгенд
Зондер команда по охране скреп и стабильности

25 декабря 2019 22:59
BOB marle

гестапо путлера

25 декабря 2019 22:05
Maxime

восподин одуванчик вертухай?

не мусорок, а Господин полицейский. 1

25 декабря 2019 00:08
BOB marle

24 декабря 2019 03:47
Михась

23 декабря 2019 23:41
HP

23 декабря 2019 17:13
Maxime

Салам бачата!Чот кисло у вас тут в чате(((

23 декабря 2019 12:41
Сан Саныч

Всяко разно +25

20 декабря 2019 23:53
Михась

Алкашей ты в пивнухе увидишь

У кого был ML.164 й кузов рестайлинг.

Даров, Алкаши! Как оно?

19 декабря 2019 23:47
BOB marle

Читайте также:  Ремонт погружных фекальных насосов

И НАКАНЕС ПЛЮСАНУУУУЛЛЛЛЛ

19 декабря 2019 21:15

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Самый длинный висячий мост в мире

Акаси-Кайкё — уникальный архитектурный объект, висячий мегамост в Японии, пересекающий пролив Акаси и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Название переводится с японского, как «большой мост через пролив Акаси». Акаси-Кайкё известен еще как Pearl Bridge или Жемчужный мост. Он является частью одной из трёх магистралей, соединяющих Хонсю и Сикоку.

В прошлом через пролив Акаси действовала переправа на пароме. Путь этотдостаточно опасен и очень часто подвергается штормам. В 1955 году из-за сильнейшего шторма затонули два парома. Жертвами этой трагедии стали 168 детей. После этого случая было принято решение строить мост над морем.Утвержденное решение ждало 30 лет своего воплощения. Фактически строительство моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года. У архитекторов ушло три года на исследование местности и подготовки всех чертежей. Сооружение моста продолжалось целое десятилетие, пережило восьмибальное землетрясение с эпицентром на расстоянии одного километра от места строительства и потребовало пять миллиардов долларов.

Изначально планировалось построить железнодорожно-автомобильный мост, но во время строительства было принято решение ограничиться только автомобильным движением в 6 полос. При строительстве Акаси-Кайкё наибольшие сложности создавало море с его соленой водой, сильным течением и мягким грунтом. В связи с этим были построены два бетонных основания для пилонов на дне пролива Акаси. Опоры уходят под воду на 60 метров глубины. Для этого на берегу смонтировали две огромные круглые формы для заливки бетона, затем их затопили с большой точностью. Для строительства моста был разработан специальный вид бетона, который застывает в воде, ведь приходилось заливать бетон прямо под водой. Для сооружения береговой опоры-якоря пришлось вырыть огромный котлован глубиной с 28-ми этажный дом и залить его бетоном. Выполнив основания моста, стали возводить пилоны. С помощью вертолета от одного до другого пилона протянули канат и направляющие тросы. Для троса японцы создали очень прочную проволоку. Чтобы получить такой усиленный трос, первоначально собирали в одну«прядь» 127 пятимиллиметровых проволок, затем 290 таких «прядей» собирали в трос. В результате трос состоит из 36 830 проволок, а общая длина проволоки в нём составила 300 000 километров! Если вытянуть в длину все стальные нити несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз. После этого начался монтаж дорожного полотна.

Общая длина должна была быть 3910 метров, но 17 января 1995 года город Кобе стал жертвой крупного землетрясения магнитудой в 7,3 балла по шкале Рихтера, и из-за изменения рельефа дна пролива Акаси один из пилонов сдвинулся на 1 метр в сторону. В конструкцию моста пришлось внести некоторые изменения, в результате чего работы были приостановлены на месяц, а позже вновь возобновлены.

Этапы строительства можно разбить на следующие этапы:

1. Создание опор для пилонов

2. Создание береговых опор

3. Возведение пилонов

4. Протяжка несущих вант

5. Подвес мостовых ферм

Начнём с первого этапа.

Пилоны моста расположены в морском проливе, глубиной более 60 метров. Первым делом, специальные суда извлекли донный грунт в местах будущей установки опор.

Одновременно с этим, на берегу строились огромные плавающие пустотелые цилиндры, которые были доставлены по воде и затоплены в выкопанных котлованах. Высота цилиндров превысила шестьдесят метров, так-что они поднимались над водой. При этом такие махины предстояло установить на нужные позиции с сантиметровой точностью, что было успешно выполнено японскими инженерами.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *