Рубрика: Строительство

Саморезы для кляймеров для вагонки

Деревянные панели используются в современном строительстве практически повсеместно. Ими обрамляют поверхности фасадов, отделывают парные и мансарды, из них сооружают заборы и другие конструкции. Для крепления вагонки в последнее время активно применяются кляймеры. О тонкостях крепления материала такими деталями расскажет эта статья.

Альтернативный крепеж

До недавнего времени в процессе отделочных работ с вагонкой мастерам часто приходилось решать, какой крепеж использовать для фиксации материала. Выбор делался между гвоздями и саморезами. На сегодняшний день данный вопрос уже не стоит столь остро, ибо теперь в виде альтернативного варианта используется метод прикрепления вагонки к поверхности при помощи так называемых кляймеров.

Кляймер представляет собой штампованную скобу особой формы. Такие элементы монтируются на заранее подготовленное основание и крепятся к нему посредством гвоздей или саморезов. Крючок такого кляймера способствует прочной фиксации вагонки, полностью скрывая от глаз все нюансы крепления. При этом метизы данного вида применяются не только для монтажа вагонки.

Также они часто используются для крепления панелей из ПВХ и установки МДФ элементов.

Преимущества

Скрытый способ крепления вагонки посредством кляймеров приобрел повышенную популярность не без причины. Благодаря его применению процесс отделочных работ получил существенное ускорение. Кроме того, использование кляймерных метизов сводит к нулю опасность повреждения материала, появление расколов и трещин, что часто случается при использовании стандартного крепежа из гвоздей и саморезов.

Кляймеры подбираются индивидуально под тип применяемой в работе вагонки. Высокая степень фиксации таких метизов является гарантией того, что в дальнейшем закрепленные такими скобами доски будут неподвижны, не дадут люфта и не станут расшатываться.

Не останется от них и лишних отверстий.

Применение кляймеров не предусматривает использования каких-либо дополнительных комплектующих. Для проведения монтажа достаточно самих скоб и гвоздей или саморезов, которые завершают фиксацию.

Все изделия такого типа имеют антикоррозийное покрытие или же изготавливаются из нержавеющей стали. За счет этого надежность и срок эксплуатации деталей многократно повышается.

Благодаря невысокой стоимости кляймеров и их доступности для покупателей они являются ярким примером оптимального сочетания цены и качества.

Установка вагонки и ее демонтаж таким способом выполняются довольно быстро. Кляймеры практически незаметны, поэтому конструкция имеет целостный вид, без зазоров и отступов, каких-либо повреждений и выступающих деталей крепежа типа шляпок гвоздей и головок саморезов.

Монтаж с применением таких метизов отличается простотой, не требует применения специального инструмента.

Его может провести даже человек, не имеющий строительной квалификации.

Расход метизов

Метод расчета количества скоб, необходимых для выполнения работ, основывается на расходе крепежных элементов на один квадратный метр материала. Как известно из практики, на эту единицу площади обычно затрачивается около 20 скоб. Более точно их число рассчитывается, исходя из длины одного элемента вагонки и определения шага между рейками обрешетки. Здесь обычно применяются стандартные значения для таких каркасов.

Далее выполняется деление длины вагоночной плиты на шаг обрешеточного каркаса, к результату прибавляется единица. Полученная величина умножается на общее количество ламелей вагонки, которое планируется использовать для отделки. Затем следует вычислить общее количество упаковок с кляймерами. Оно рассчитывается по числу гребней в коробке.

По стандарту каждая упаковка содержит 100 скоб.

Метод выбора крепежной скобы

Выбор кляймеров зависит от вида вагонки, используемой в отделочных работах. Разновидности материала различаются по толщине и весу листов, поэтому скобы для крепления должны иметь необходимый размер и соответствующую задаче высоту язычка.

Вагонку из пластика и отделочные элементы из МДФ можно монтировать на кляймеры, имеющие высоту порядка 1-2 мм. Метизы с трехмиллиметровым язычком применяют для установки материалов из плиты ДСП.

Для крепления евровагонки применяют кляймеры, высота язычка которых составляет 4 мм. Если для отделки дома применяется обычная деревянная вагонка, то для ее закрепления на рабочей поверхности применяются скобы высотой 5 мм. Наиболее мощный крепеж необходим для блок-хауса. Его следует фиксировать метизными скобами с язычком высотой 6 мм.

Наиболее надежными являются кляймерные скобы, толщина которых равна 0.5 мм. Они изготавливаются из стали с цинковым покрытием, поэтому не боятся коррозии и отличаются долговечностью. Благодаря этому детали одинаково успешно можно применять как для внутренней отделки, так и для наружных работ.

Сегодня в продажу также поступают кляймеры с шипообразными крючками. Такие скобы вбиваются в торцы вагонки, создавая эффект дополнительной фиксации деревянной доски. Существует несколько разновидностей таких элементов. Правильно выбрать подходящий вариант можно, исходя из толщины доски, на которую деталь будут крепиться. Для евровагонки подбираются кляймеры №3 и №4, для осиновой и липовой доски – №5 и №6, для пластиковой вагонки берется кляймер №2.

Нюансы монтажа

Как уже было сказано, для закрепления вагонки кляймеры ставятся на панель, которая затем крепится гвоздями или саморезами к стене или обрешетке. При работе вам придется воспользоваться угольником, рулеткой, молотком, отверткой, шуруповертом и строительным уровнем.

Под вагонку монтируется обрешетка. Целью ее установки является выравнивание отклонений стен и потолка по вертикали для максимально точной установки панелей евровагонки.

Если обрешетка создается из деревянных брусков, то их следует подвернуть обработке антисептиком для предотвращения гниения. Вторым вариантом может быть металлический профиль, применяемый также для крепления листов гипсокартона. В данном случае он может использоваться благодаря своей влагоустойчивости. Пустоты между брусьями или металлопрофилем каркаса заполняются теплоизоляционным материалом.

Весь процесс установки вагонки должен проходить при непрерывном контроле аккуратности размещения ее элементов и выравнивании их по уровню. Расстояние между отдельными брусьями обрешетки не должно превышать 550 – 600 мм.

Гвозди или саморезы для крепления кляймеров берутся из расчета по 2-3 штуки на скобу.

Крепление всего одним элементом дает некачественную фиксацию панелей, что может привести к деформации конструкции.

Способы фиксации

Вариант установки подбирается в зависимости от расположения панелей. Если применяется горизонтальная евровагонка, то элемент монтируется по самому низу в непосредственной близости к полу.

Читайте также:  Протерм пантера ошибка f29

Кляймер крепится на шип панели. Она устанавливается на положенное место, а фиксация выполняется гвоздями или шурупами, пропущенными сквозь отверстия в теле кляймера и забитыми или вкрученными в обрешетку. На каждой скобе обычно бывает не менее трех крепежных отверстий, но можно задействовать и два из них.

Первая панель вагонки ставится пазом в тело скобы на крючок. Последующие панели вставляются пазом в гребень и фиксируются кляймерной скобой. Толщина язычка детали позволяет вводить следующую вагоночную панель в паз предшествующей вместе с установленным на ней кляймером. Так циклически повторяется весь процесс.

Первая и последняя доски крепятся гвоздями.

Вертикальный монтаж вагонки осуществляется путем очень плотного прижатия торца с гребнем к поверхности стены и закрепления скобы метизами. Панели при этом должны быть обрезаны точно в размер во избежание появления щелей в теле конструкции. Стоит помнить, что для обработки стыков нельзя применять жидкие герметики.

Следует заметить, что горизонтальный способ монтажа отделочного покрытия из вагонки является одним из наиболее популярных. Некоторые разновидности этого материала (например, «американка» и «четверть») крепятся к отделываемой ими поверхности только таким методом.

Если планируется обустройство парной в русской бане или сауне, то потребуется установка ламелей вверх шипом. Именно при таком их положении вода и паровой конденсат будут стекать по стене, не задерживаясь.

Монтажные работы в таком случае начинают от потолка.

Вертикальная установка панелей зрительно увеличивает объем помещения, визуально приподнимая потолок. Такой прием обычно используется при отделке бань и других помещений, не требующих особой оригинальности оформления. Установку панелей при таком способе можно вести от любого угла, располагая первую доску наружу пазом. Крепить вагонку к поверхности потолка рекомендуется, двигаясь от света. Это позволяет избежать образования теней между элементами отделки.

Существуют также диагональный и комбинированно-узорчатый способы укладки. Такие декоративные методы монтажа часто применяют для оформления стен и отделки потолков внутри жилых помещений.

Художественный комбинированно-узорчатый метод предусматривает монтаж элементов вагонки под разными углами. В результате можно добиться получения весьма интересного рисунка, сделать интерьер более выразительным. Однако этот вариант установки материала требует значительного профессионализма. В отличие от других вышеописанных способов, он не доступен начинающим исполнителям, несмотря на простоту крепежа деталей.

О нестандартном методе крепления деревянной вагонки вы можете узнать, посмотрев видео ниже.

Эта статья расскажет вам, как и чем надежно закрепить вагонку к стенам, потолку. Кстати, не путайте вагонку с блок-хаусом и имитацией бруса. Это разные вещи. Про блок-хаус есть отдельная статья, а про имитации бруса почитайте тут.

Способы крепления вагонки

Существует три основных способа крепления.

Первый способ – это монтаж с помощью гвоздей. Это самый старый и простой способ.

Второй способ – крепление саморезами. Саморезы стали доступны относительно недавно. Лет 20-30 назад они были в дефиците.

Третий способ – установка на кляммеры. Этот способ появился совсем недавно, лет 10-15 назад.

Рассмотрим вопрос подробнее.

Крепление гвоздями

Для крепления вагонки применяю различные гвозди. Они бывают разного цвета. Чаще всего применяют гвозди желтого цвета. Они ближе к цвету вагонки.

Реже применяю гвозди коричневого цвета. Если, вы будете красить вагонку в темные тона, то коричневые гвозди будут менее заметны.

Самые не распространенные – это серебристые и черные гвоздики. Они смотрятся хуже на фоне дерева.

Гвозди бывают разных размеров. Часто используют гвозди вдвое толще вагонки. Толщина вагонки 12 мм -14 мм, значит, гвозди стоит использовать 24 мм. Иногда нужны гвозди длиннее 30 мм -40 мм.

У гвоздиков для вагонки – специальный вид шляпки. Она сферической формы. Когда такой гвоздь забивают в вагонку – шляпка теряется на фоне дерева.

А еще существует разное тело. Большинство российских гвоздей гладкие. Но к нам на рынок поступают гвозди, тело которых имеет насечки.

Эти засечки могут быть винтовые – как шнек ледобура. А могут быть кольцевыми, не образовывать резьбу. Витки помогают лучше держался в дереве. При рассыхании дерева такой гвоздь не болтается и не скрипит.

Крепление саморезами

Саморезы для крепления вагонки имеют ряд параметров.

Чаще всего применяют желтые саморезы. О ни ближе всего по цвету к дереву.

Длинной используют саморезы от 20 мм до 40 мм. Более длинные использовать вредно.

Шляпка у самореза должна быть потайной. В момент затяжки она уходит в дерево.

Выбирают обычно, самые тонкие саморезы, которые можно купить. Чем толще саморез, тем хуже. От толстых саморезов, дерево лопается.

Мы используем саморезы полнотой 2.9 мм. (диаметр стержня 2.2мм)

Саморезы более надежный крепеж, чем гвозди. Они держат большую нагрузку и не склонны к выкручиванию.

Еще один плюс – они не скрипят со временем. Когда отверстие от гвоздя подпревает, оно увеличивается в диаметре. При нажатии на вагонку, гвоздь, сидящий в ней, начинает издавать звук. Все слышали звук скрипящих полов. Часто от гвоздей он и происходит.

Если нужно ужать вагонку, сделать это можно только саморезами.

Допустим, зачем-то нужно разобрать готовую стенку из вагонки. Выкручиваем саморезы, снимаем со стены палки. Затем, сделали что хотели. И на старые места можно крепить туже вагонку теме же саморезами. Это огромный плюс.

Не все знают

Саморезы и гвозди – это сквозной крепеж. Существует также способ крепления не насквозь. Когда вагонка крепится саморезом с тыльной стороны.

Секрет в подобранной длинне. Самореза не видно, но при этом он удерживает вагонку. Так мы делаем, например, двери для шкафов из вагонки. Дружно смотрим фото.

Крепление на кляммеры

Для производства кляммеров чаще всего используют листовое железо. Величина кляммеров, которые применяют обычно 2,5 мм -4 мм. У нас есть отдельная статья, о видах кляммеров.

В отличие от гвоздя и самореза, кляммер – это несамостоятельный крепеж. Он требует фиксации чем-либо.

Существует три способа крепления кляммера. Зафиксировать кляммер можно гвоздями, саморезами или степлером.

Крепление гвоздями имеет большой недостаток. Поскольку гвозди нужно использовать маленькие, во время забивания можно попасть по кляммеру и сплющить его. Я не люблю крепить кляммер гвоздями и вам не советую.

Читайте также:  Самодельные листогибочные станки видео

Фиксация кляммера с помощью степлера – более сложная задача. Во – первых сложно подобрать кляммер, отверстия которого идеально подойдут под размер скобок. Во -вторых, при работе скобки периодически не попадают в отверстия. Потому что когда вы подставляете степлер, большая часть кляммера не видна.

После нескольких попаданий можно попасть в сучек, скобка загнется и нужно вытягивать. Это отнимает время.

Самый правильный крепеж кляммера – на мелкие саморезы. Саморез используется короткий 10 – 12 мм, с наименьшей полнотой и обязательно потайной шляпкой.

Саморез просто вкрутить. Из – за малой величины вкручивается он молниеносно.

Саморез можно вкрутить под небольшим углом. Например, 60°, тем самым хорошо прижав кляммер к вагонке.

Если понадобиться демонтировать вагонку, кляммеры скрепленные саморезами быстро снимаются. А например, гвозди так сделать не дадут.

Самый большой плюс кляммеров – это невидимость. Часто это перекрывает все минусы которых много.

К чему крепится вагонка?

Поскольку эта тема для отдельной статьи. Рассмотрим только несколько моментов.

Сначала набирается обрешетка. Обычно, используется рейка толщиной 18 -20 мм, шириной 30 – 40 мм.

По центру рейки прикручивается кляммер или саморезы. Из расчета – одна точка крепежа держит 0,8м деревянной вагонки.

Последние советы

Мы рекомендуем чередовать крепеж кляммером с другими видами крепежа – гвоздями, саморезами в незаметных местах.

Шляпки саморезов можно спрятать от глаз, например, потолочным галтелем или напольным плинтусом.

В незаметных местах вкручиваем саморез, а там, где вагонка на виду ставим кляммер.

Мы советуем не вкручивать кляммеры на маленькие кусочки (менее 10 см) вагонки. Потому что вагонка усыхает и начинает болтаться. Кусочки могут даже вываливаться даже вываливаться.

Из статьи вы узнаете о том, как правильно крепить кляймеры, что это такое и зачем они нужны в строительстве.

Кляймер

Кляймер – это металлическая скоба, которая крепится саморезами, гвоздями на основание, стену, обрешетку и прочие поверхности. Монтаж происходит быстро, удобно и главное надежно. Отличительным элементом кляймера от скобы является крючок, который крепко фиксирует вагонку. Такой вид крепежа необходим там, где нужно его скрыть. Кляймеры применяют для работ с пластиком, деревом, ПВХ, вагонкой, МДФ, деревянных и пластиковых плинтусов, плит и т.д.

Особенности кляймеров

Кляймеры всегда были и сейчас не менее востребованы, ими пользуются профессионалы и дилетанты в строительстве, отделках помещений и прочих работах. Ничего сложного в их применении нет, но знать некоторые особенности все же стоит.

  • Кляймеры крепятся на саморезы, а это значит, что необходимо подбирать нужное сверло, чтобы потом он не расшатался.
  • Отверстие под саморез должно быть точно таким же, как и сам саморез – одного размера.
  • Чтобы кляймер держался плотно и не съезжал, лучше всего правильно подбирать его, смотря на то, какая предназначена нагрузка.

Это основные особенности кляймеров на которые лучше всего начать ориентироваться.

Особенно хорош данный вид крепежа там, где нужно аккуратно провести работы, а детали небыли видны.

Плюсы использования

Крепеж на кляймеры стал таким востребованным из-за того, что с его помощью отлично производятся скрытые работы по вагонке.

Преимущества строительного крепежа:

  • Кляймер максимально крепко удерживает детали.
  • Он не повреждает поверхность, и работа происходит значительно быстрее.
  • Работа происходит очень быстро, ведь мастер не затрачивает время на подгонку крепежей с помощью металлических пластин или гнутых различных деталей.
  • Кляймеры продаются в разных размерах и их легко подобрать к необходимому крепежу.
  • Материал изготовления тоже может быть разным, благодаря чему их просто подобрать по нагрузке.
  • Особенно хороши кляймеры тем, что они не дают изделиям расшатываться, они намертво сковывают их, захватывая и деталь очень надежно закрепляется.
  • Крепление кляймерами выходит очень экономично. Отпадает необходимость закупок дополнительных материалов для монтажа.
  • Чтобы скобы прослужили гораздо дольше их можно смазать антикоррозийным спреем или мазью.
  • Кляймеры не гнутся и производятся из высокопрочных материалов.

Ничего сложного и при этом невероятно просто, удобно работать.

Подбор крепежей

Прежде чем приступить к работе внимательно замерьте расстояние и подберите кляймеры по размеру.

  • Очень важно правильно подобрать саморезы или гвозди. Например, саморезы лучше использовать там, где большая нагрузка, а гвоздики, где поменьше.
  • Вагонка может быть шире или уже, вес ее тоже бывает разный. Поэтому крупные листы целесообразно крепить более крупными и крепкими кляймерами, а маленькие мелкими.
  • У скобы есть язычок, который бывает разной высоты, длинны и ширины. Но, если высоту можно подгонять плоскогубцами, то остальные параметры не получится изменить. Поэтому стоит и это учитывать.
  • Фиксация деталей возможна с высотой 1-2 мм для МДФ и пластика.
  • А вот ДСП можно крепить до 3 мм.
  • Евровагонку до 4 мм.
  • Если нужно отделать деревянной вагонкой дом, то понадобятся более прочные и большие кляймеры 5 мм.
  • Крепление Блок-Хауса производится с помощью самых больших и крепких кляймеров 6 мм.

Отделка дома Блок-Хаусом снаружи из дерева

Кляймеры изготовленные из оцинкованной стали являются самыми крепкими и надежными, хоть и стоят немного дороже металлических, но используя их можно быть уверенными, что отделка не подвергнется коррозии и ржавчине. Кроме того, они подходят для наружных работ и внутренних.

Как рассчитать кляймеры для крепежа

Низкая стоимость кляймеров прекрасная возможность приобрести их с запасом. На 1 м2 вам понадобится штук 20 их, но по своему опыту советуем брать штук 30 прозапас.

Правильно рассчитать число нужных кляймеров можно следующим образом:

  • Замерьте длину вагонки рулеткой.
  • Расположение кляймеров обычно рассчитывается на расстояние 40-60 см. Можно +- 5 см. Лучше не делать меньше или больше.
  • Деление происходит так: длина делится на расстояние, плюс один. Наглядно: 200 см: 40 см + 1 = 6 кляймкров на одну вагонку.
  • Затем можно рассчитать, сколько их понадобится для всех вагонок и работы.
  • Пример: 10 вагонок Х 6 кляймеров = 60 кляймеров.
  • Обычно в упаковке продается 100 скоб, но можно найти и поштучную продажу в обычных строительных магазинах.

Очень легко и быстро рассчитать сколько нужно кляймеров для работы.

Как нанести антисептик на стены

Прежде чем начать обрабатывать стены антисептиком необходимо предварительно очистить их от грязи и пыли, если она они есть. Чтобы в будущем на стенах не образовывались такие неприятные явления, как коррозия, ржавчина, гниение или грибковые поражения стеновых поверхностей, необходимо их обрабатывать антисептиком.

Читайте также:  Пристройка террасы к кирпичному дому

Лучше всего приобретать такие строительные материалы в специализированных магазинах и более известных производителей. Обработка стен не занимает много времени, но она просто необходима. Без такого защитного слоя внешняя отделка вагонкой не прослужит и 5 лет, а с антисептиком станет долговечной. Конечно, лучше всего обрабатывать антисептиком стены хотя бы раз в 3-5 лет.

Опытные мастера не жалеют времени и обработку производят с двух сторон, самой вагонки, которую предварительно немного затирают бумагой с внутренней стороны и очищенную стену.

При необходимости делается следующее:

  • очищается дерево шлифовальной бумагой;
  • делается грунтовка деревянной поверхности;
  • наносится антисептик на вагонку;
  • покрывается дерево лаком, если необходимо.

Быстро и несложно, таким образом, обрабатываются поверхности перед тем, как начать крепить вагонку к обрешетке.

Монтаж обрешетки

Обязательно замерьте стену и разметьте, где и как будет крепиться вагонка. Особенно важно наметить уровень соединения, и в ходе работы придерживаться его. Затем выберите направление крепежа, лучше всего делать его перпендикулярно.

Чтобы не съехать при монтаже, возьмите изначально мел и разметьте себе линии для отделки, тогда вагонка точно будет закреплена ровно. Конструкция будет смотреться идеально ровно.

Приобретите заранее инструмент для работы по дереву, с помощью которого будете обрезать вагонку. Лучшим вариантом будет, если она стандартная 2 м или 2,1 м, тогда ее необходимо распилить пополам. Самый оптимальный вариант для монтажа 1 м, тогда замер расстояния для крепежа кляймеров можно рассчитывать по 45-50 см.

Если вагонка произведена из более мягкого материала, то по ходу работы нужно посмотреть, возможно, понадобится делать прокладки под кляймеры. Но обычно, это крайне редко необходимо.

Установка вагонки

Важный момент! Необходимо начинать работу только в теплое время, когда на лице не ниже +11. Ели градус опустится, то тогда вагонка будет деформироваться на холоде, она способна сужаться или немного замерзать и крепеж будет сделать проблематично. Можно легко повредить поверхность саморезами.

Приступая к установке вагонки определитесь, как будут ложиться листы: горизонтально или вертикально? В любом случае необходимо произвести замер, наметить мелом расположение, распилить вагнку под необходимый размер и приготовить инстрменты для монтажа.

Итак, приступая к работе нужно:

  • приобрести декоративный уголок;
  • закрепление стартовой доски (горизонтальный монтаж);
  • использование подбивочной доски;
  • сделать нарезку вагонки;
  • подбивку вагонки киянкой;
  • приобрести подрезку вагонки;
  • проверить качество установки вагонки уровнем;
  • сделать установку кляймера в паз вагонки;
  • зафиксировать кляймеры саморезами;
  • произвести фиксацию стартовой доски;
  • зафиксировать установленную вагонку кляймером.

При необходимости используйте декоративный уголок. С его помощью можно отлично скрывать недостатки монтажа или просто придать красивый внешний вид отделке. Кляймеры прикручивайте очень аккуратно, так чтобы они крепко держались и при этом небыли перетянуты.

Используйте постоянно строительную линейку. С ее помощью вы не собьетесь с прямой линии и не съедите на перекос. Производя замер изначально, обязательно наметьте по всей длине стены расстояния из расчета ширины вагонки и так во время монтажа вам будет гораздо легче делать замер, который точно укажет, не пошли ли листы вагонки по неверному направлению. Что значит, устанавливаются ровно, как должно быть.

Крепеж кляймеров на вагонки

Закрепить вагонки с помощью кляймеров несложно, вы уже подготовили все самое необходимое, осталось лишь произвести монтаж.

Берите инструмент, лучше всего брать один из таких вариантов:

  • Если нужно произвести крепление к обрешетке, то необходимы саморезы, дрель и шуруповерт, можно использовать отвертку, но это замедлит процесс работы.
  • Если предстоит просто соединить детали, то можно использовать гвозди и молоток.

В любом случае вам понадобится рулетка, строительная линейка и молоток с резиновым концом для подгонки крепежа.

С гвоздями и молотком допустим понятно, как работать. Но производя монтаж дрелью и саморезами, стоит учесть некоторые особенности. Необходимо брать одного размера саморезы и сверло дрели.

Например: саморез 3,5 х 35 мм = размеру сверла 3,5 х 35 мм. Тогда вагонка будет закреплена очень крепко, и не будет расшатываться.

Саморез вкручивать шуруповертом лучше всего не слишком сильно, чтобы он не утопал в вагонке, иначе можно повредить поверхность. Лучше потом подогнать аккуратно отверткой, если сразу не получается четко вкручивать шуруповертом.

Теперь, когда все подготовлено, можно начать работать. Прикладывайте вагонку к обрешетке и аккуратно ее прикручивайте.

Виды крепежей

Использование кляймеров

Работа с кляймерами происходит немного дольше, но зато монтаж производится гораздо надежнее.

  • Рассчитывается число крепежей.
  • Их расположение происходит на каждой линии каркаса.
  • Нужно замерить все стены и наметить мелом расположение вагонок.
  • При вертикальном расположении начало работы не имеет значения.
  • А при горизонтальном нужно начинать снизу.
  • Поверхности обрабатываются антисептиком, если это наружные работы.
  • Вагонка крепится к обрешетке, затем крепится на нее следующая вагонка и т.д.

Саморезы лучше всего приобретать размером 3х20 мм, они не слишком крупные и не мелкие. Этот вид крепежа скрытый.

Использование саморезов без кляймеров

Чтобы соединить вагонку с обрешеткой, необходимо просверлить отверстия под саморезы. Изначально вставляется пластиковый саморез, затем вкручивается металлический. Таким образом, происходит стыковка и крепкая фиксация, но этот способ не является скрытым, саморезы будут видны.

Использование финишных гвоздей

Использование гвоздей до сих пор актуально для крепления вагонки. Берутся для такой работы гвозди с маленькой шляпкой, длиной 30-40 мм и шириной не больше 1,4 мм.

  • крепление в паз (в выемку);
  • фиксация через шип.

Эти крепления и гвозди подходят больше для внутренних работ. Вид крепежа открытый.

Строительный степлер

Нередко используется строительный степлер для крепления вагонки. Но лучше всего он подходит для крепления пластика и вагонки ПВХ. Для более мягких и «послушных» материалов, которые отлично поддаются данному виду монтажа.

Заключение

Если вам необходимо произвести скрытый монтаж вагонки к обрешетке, то кляймеры подойдут лучше всего. Кроме того, крепление с помощью этого вида работ происходит очень качественно и мощно. Использовать его можно для любых работ с вагонкой, а техника может применяться разная в зависимости от того, что необходимо сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *