Рубрика: Строительство

Самопогрузчик на т 16 чертежи

Самопогрузчик является: навесным гидравлическим оборудованием, состоящим из погрузочно-разгрузочного механизма и двух гидроцилиндров подъёма платформы.

Оборудование устанавливается на базу самоходного шасси, которое по основным деталям и сборочным единицам унифицировано с трактороми ВТЗ (Агромаш) и отличается тем, что на шасси дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы, навесных агрегатов и машин различного назначения.

Управляется самопогрузчиком производится из кабины трактора с помощью штатного гидрораспределителя.

Основные параметры и характеристики

Наименование

Ед. изм.

Значение

Объём ковша

М. куб.

0.4

Грузоподъёмность

кг

500

Высота подъёма мах.

мм

2900

Длина в транспортном положении

мм

4190

Ширина

мм

1800

Высота

мм

2570

Грузоподьемность кузова

кг

900

Дорожный просвет

мм

300

Скорость транспортная

км/ч

22

Вес оборудования (с ковшом )

кг

не более 500

Габариты оборудования для отправки через ТК

Наша компания реализует навесное фронтально-ковшовое оборудование ПМШ-0,25 на самоходное шасси Т-16, которое используется для механизации погрузочно-разгрузочных работ.

  • Грузоподъемность погрузчика – 300 кг.
  • Ширина захвата ковша – 1680 мм.
  • Привод к погрузчику от гидросистемы СШ-25
  • Цена 21 500,00 грн. (в комплект входят шланги, гидроцилиндр, ковш)

С момента прекращения производства Т-16МГ прошло уже более 20 лет, но до сих пор этот трактор не редкость на просторах нашей страны, особенно – в сельской местности.

Многие хоть раз видели необычный трактор, как правило, с грузовой платформой, расположенной спереди кабины. За эту особенность он получил народное название «попрошайка». Вторым именем, данным народом было – «шассик».

Изначально конструкция Т-16 рассматривалась в качестве самоходного универсального шасси для различных сельскохозяйственных агрегатов. Так как мощность была небольшой, для пропашных работ он не годился, а вот для прополочных, опрыскивателей, кормозаготовки, сельскохозяйственные самопогрузчики, стогометания – вполне.

Читайте также:  Размер экрана и расстояние до него

Работал трактор не только в селе, но и в городе, в основном в качестве техники дорожных и коммунальных предприятий – уборка дороги нанесение разметки, гидравлические подъемники и даже краны – манипуляторы встречались, построенные на его основе.

Несмотря на универсальность этого трактора, чаще всего он использовался как сельский грузовик, с кузовом впереди и отличной проходимостью. Расстояние от земли до самой нижней точки трактора составляет более полуметра. Такое расстояние называется агротехническим просветом, по аналогии с клиренсом у автомобиля. Большим плюсом была еще и маневренность.

Грузоподъемность невелика, 750 килограмм. Да и объемного много не погрузишь, кабина то сзади, но другого подобного грузовика найти сложно.

Производство Т-16 началось в 1961 году в Харькове. Поначалу устанавливался двигатель мощностью всего в 16 л.с. Это двухцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный с воздушным охлаждением. У него есть интересная особенность – предкамерное смесеобразование, в головке блока есть вставки- предкамеры. Поршень тоже не ровный, в его донце сделано углубление.

Коробка передач 7 – ступенчатая механическая, тоже своеобразная – валы в ней расположены поперек относительно продольной оси, а крутящий момент от двигателя передается конической шестернёй. Вот как это выглядит на схеме.

Такая конструкция позволила сделать трансмиссию очень компактной. Интервал скоростей – от 3.7 км/час до 19.5 км/час. Реверсная передача была всего одна. Так же есть вал отбора мощности.

Рулевое управление могло быть как механическим, так и гидравлическим, где передние колёса поворачивались гидроцилиндром.

Т-16 производился 6 лет, с 1961 по 1967, затем появилась модификация Т-16М, с более мощным мотором в 25 л/с, благодаря чему расширился диапазон скоростей – от 1.6 км/час (появился демультипликатор) до 23 км/час. На этой модификации появилась и простенькая кабина- каркас.

Читайте также:  Пятна от йода с одежды можно удалить

С середины восьмидесятых появилась обновленная версия Т-16МГ. Мотор усовершенствовали, хотя мощность осталась прежней. Скорость выроста до 40 км/час, появилось три вала отбора мощности, и более удобная, (если вообще это слово к ней подходит), кабина. Последние «попрошайки» покинули заводские ворота в 1995 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *