Рубрика: Строительство

Самодельные внедорожники на базе уаз

Оригинальный самодельный автомобиль, построил умелец Михаил из Александрии.

В качестве доноров, автор использовал УАЗ и ЗАЗ-968. Большая часть элементов так и осталась от Запорожца, но рамное шасси было позаимствовано у УАЗа. При этом Запорожец лишился заднего ряда сидений. На его месте появился большой багажный отсек с креплением для транспортировки мотоциклов или велосипедов.


Дополнительно, самодельный внедорожник оснащён стальным передним бампером, лебедкой, внедорожными шинами, а также увеличен клиренс.

На автомобиль установлен трехлитровый двигатель и 4-ступ. КПП.

При этом, интерьер Запорожца, оставили без особых изменений.

Самодельный внедорожник, предназначен для активного отдыха, поездок в лес, а также на рыбалку.

Представляем Ваше вниманию, самодельный вездеход, построенный на базе автомобиля УАЗ.

Автор, поставил перед собой задачу, сделать вездеход болотоход на шинах низкого давления, в качестве донора использован УАЗ 35 519.

Для вездехода, была изготовлена рама из швеллеров, установлены новые понижающие шестерни в раздаточную коробку УАЗа (передаточное соотношение 3,3), новые военные мосты (с самоблокирующимся дифференциалом), установлен гидроусилитель руля.

Вездеход имеет шины низкого давления (ободрыши от КрАЗа).

Двигатель и КПП — УАЗовские.

Кузов УАЗа установлен на самодельную раму.

В результате такой переделки, получился вездеход болотоход с повышенной проходимостью. Машина отлично передвигается по болоту, грязи и снегу.

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный вездеход амфибия: фото и описание самоделки.

Оригинальный вездеход построил один умелец из глубинки. В качестве донора он использовал старенький УАЗ, правда от УАЗа здесь осталися практически один кузов. Большое количество других деталей в том числе и двигатель, было заменено. В этом вездеходе есть своя изюминка — благодаря огромным колёсам и специальному обвесу он может держаться на плаву. Ну и, разумеется, у него просто потрясающая проходимость как у амфибии.

Читайте также:  Садовая кресло своими руками чертежи

Под капотом самодельного вездехода, разместился 4,2-литровый дизельный двигатель модели TD42, который взяли у японского Nissan Safari. Он развивает небольшие 125 лошадиных сил, но довольно внушительные 273 Нм крутящего момента.

Значительные доработки получила и рама. Это сделали для того, чтобы можно было справиться с повышенной нагрузкой — она тут теперь двойная. Кузов проварили и утеплили. Новые мосты МТЗ 82 передают крутящий момент на огромные колеса вездехода.

Салон вполне удобный, сидения от иномарки.

На самодельный вездеход установили лебедку на 6 тонн.

Ну чем не вездеход для любителей активного отдыха! На таком «монстре бездорожья» не страшно отправиться куда угодно по грязи и снегу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *