Поездив н-ое количество км по лесу, пришли к выводу о том, что нужно что-то делать с тем, как работает бортовой привод.
Решили переделать его следующим образом: при нажатии на один из рычагов, например на правый, правая сторона не будет тормозить, а будет просто отключаться. Тормоз будет реализован либо через отдельную педаль в ногах, либо через большее усилие на рычаг.
На данный момент:
-Заварен дифференциал
-Усилены натяжители цепей
Осталось:
-Настроить механизм отключенияторможения бортов
-Собрать
Вездеход самоделка на шинах низкого давления, фото, описание, а также видео испытаний вездехода.
Народные умельцы не перестают нас удивлять своей изобретательностью. И на этот раз, мы рассмотрим самодельный вездеход с довольно оригинальной конструкцией полного привода на колёса.
Автор, решил построить небольшой, манёвренный вездеход для поездок по бездорожью и пожалуй это ему удалось. Давайте рассмотрим самоделку более подробно.
Это двухместный вездеход на шинах низкого давления (900 х 500 х 250 мм).
Габаритные размеры самодельного транспорта — 2700 х 1850 мм, клиренс — 420 мм.
Дополнительно, имеется багажник для перевозки грузов.
Рама вездехода сварена из профильных труб. Установлен бензиновый силовой агрегат китайского производства «Lifan» мощностью 15 л.с, вместе с понижающим редуктором и центробежным сцеплением. Дополнительно установлена КПП и задний мост от ВАЗ-2101.
Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса. Управление осуществляется с помощью двух рычагов, как на гусеничном вездеходе, чтобы осуществить поворот, достаточно затормозить один борт, точнее одну из ведущих звёзд. В этой конструкции воплощено интересное решение, на обоих бортах вездехода, размещены ведущие звёзды с зацепами, которые соприкасаются с протекторами колёс и приводят их в движение.
Вес самоделки, всего 180 кг, максимальная нагрузка около 300 кг, этого вполне достаточно для поездки двух человек и небольшого груза.
Самодельный вездеход, отлично передвигается по бездорожью, в этом Вы можете убедиться просмотрев это видео:
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Вездеход самоделка: фото и описание конструкции самодельной техники.
Как известно, вездеходы на шинах низкого давления обладают высокой проходимостью по бездорожью. Такие возможности вездеходу, дают большие широкие шины, накачанные с минимально возможным давлением, которые обеспечивают максимальный контакт с поверхностью грунта.
Заводские шины, довольно дорогое удовольствие, поэтому народные «Кулибины» научились делать шины низкого давления из б/у покрышек от грузовой техники, обычно это Урал, КрАЗ, ГАЗ-66. На старой покрышке вырезается новый протектор, а сама шина становится намного легче, такие колеса в простонародье называются «ободрышами».
Перед Вами — самодельный вездеход на шинах «ободрышах», построенный умельцем из Костромской области.
Конструкция этого транспортного средства выглядит следующим образом: рама позаимствована от автомобиля УАЗ, мосты также от УАЗа Установлена раздаточная коробка от Нивы, а вот двигатель и КПП от автомобиля Ока.
Колёса низкого давления — это ободрыши от Урала. Чтобы поворачивать такие колёса, здесь установлен гидроусилитель от Волги.
Сверху УАЗовской рамы, установлен кузов Оки.
Колёсные диски самодельные.
Подвеска и мосты от УАЗа.
Самодельный вездеход может легко передвигаться по болоту, грязи, слякоти и снегу. Крейсерская скорость такой техники: 40 — 50 км/ч.
Автор самоделки: Андрей. Костромская область, посёлок Вохма.