Рубрика: Строительство

Самодельные противоугонные устройства для автомобилей механические

Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, – тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Читайте также:  Самокат электрический взрослый рейтинг

В одном комментарии объяснял принцип создания противоугонной сигнализации – "секретки" со следующей логикой работы: без вставленного в замок ремня безопасности двигатель не заводится. Решил сделать развернутый пост с картинками.

Итак, первая схема. Предназначена для автомобилей, у которых в замке ремня есть контакты (т.е. которые "пищат" при езде без ремня).

Вроде бы все понятно. Берем любое автомобильное реле с двумя парами нормально разомкнутых контактов. Одну из пар контактов включаем в разрыв любого важного провода, без которого машину не завести – например, питание блока управления двигателем, сигнал от датчика коленвала, питание бензонасоса (не рекомендую, потому что угонщик услышит, что бензонасос не включился и обо всём догадается), какую-то еще важную для двигателя цепь. Вторую пару используем для самоблокировки реле – подаем на катушку реле плюс от независимого источника питания. В качестве такого источника следует выбрать какую-то цепь, которая обесточивается при выключении зажигания или вынимании ключа (например, цепь питания на обогрев сидений или зеркал).

Логика работы: 1) включили зажигание. Через контакты К1.1 ток не идёт, реле выключено, важная цепь разомкнута, двигатель не завести. 2) вставили ремень в замок, контакты замка замкнулись, ток пошел куда ему там надо идти и на катушку реле; реле сработало, разрешив запуск двигателя и одновременно запитав себя от второго плюса. 3) завели двигатель, и можно ехать (или отстегнуть ремень и пойти чистить машину). 4) выключили зажигание, реле обесточилось и выключилось. Машину не завести, не выполнив пункт 2.

Разумеется, плюс надо брать с того контакта замка ремня, который обесточен при непристёгнутом ремне.

Далее, не все машины отслеживают, пристегнут ли ремень. Для них – моё следующее предложение.

В качестве кнопки S1 используем любую удобную кнопку – включения подогрева сидений, подогрева зеркал, верхней лампы освещения салона, "щелкалку" включения вентилятора печки, кондиционера, противотуманок. Что удобнее.

Логика работы: 1) включили зажигание. Через контакты К1.1 ток не идёт, реле выключено, важная цепь разомкнута, двигатель не завести. 2) включили какую-то кнопку, например обогрев зеркал 3) завели двигатель, и можно ехать (или выключить обогрев зеркал, если лето на дворе). 4) выключили зажигание, реле обесточилось и выключилось. Машину не завести, не выполнив пункт 2.

Да, кстати, диод использовать обязательно. Любой, который выдержит ток катушки реле. Я использую Д226 (потому что у меня их много).

Третий вариант посложнее, для тех счастливчиков, автомобили которых оборудованы системой автозапуска.

Как видно из схемы, мы просто во вторую (можно и в первую, с ремнем, но рисовать ещё и четвертый вариант мне было лень) схему добавили еще один плюс на катушку. Таким образом, пункт 2 из логики работы можно выполнить, либо включив "секретную" кнопку, либо дав команду на запуск двигателя удаленно.

Естественно, в этом варианте секретности уже поменьше, так как угонщик раскурочит ваш автозапуск в первую очередь. Но что делать, за удобство надо платить.

Плюс от второго замка зажигания брать только через предохранитель. Все соединения на пайку (или надежную скрутку), изолировать термоусадкой (или синей изолентой). Провода постараться уложить в штатные жгуты, использовав максимально похожие на родные провода (так угонщику сложнее будет понять, что у вас там что-то установлено).

Реле хорошо бы разместить в штатном блоке реле, если там есть свободное место и контакты. Это удобно, это не привлекает внимания, это позволяет не рассказывать слесарям на сервисе о своих "секретках". В случае необходимости передачи автомобиля в ремонт просто меняете своё реле на точно такое же, но у которого контакт К1.2 наглухо замкнут (пайкой внутри корпуса реле или припаянным проводком снаружи).

Ну вроде всё, безопасности вам и вашим автомобилям!

Всем привет, у меня форд фокус2, хочу сделать простую самодельную противоугонку, которая если не дай бог кто-то позарится на мою машину сможет хотя бы поставить их в небольшой тупик и возможно спугнуть. Бросайте свои варианты сюда или в личку лучше. Заранее всем спасибо!

Смотрите также

Комментарии 85

1) Шприц с 5-10 кубами муравьиной кислоты с спинку сиденья на уровне поясницы и привод от педали газа/сцепы/тормоза — в советские времена были такие поделки от угонщиков, как правило угонщик с сильным подкожным ожогом лежит возле машины (криминал есть)
2) газовый перечный баллончик с приводом от акктуатора. Схема на пальцах: баллончик ставляем в трубу подходящего диаметра (у трубы делаем проушину для установки тяги, клеим/препим баллончик. Акктуатор крепим к трубе, тягу на кнопку и в проушину. Спрятать можно куда угодно под панель, через 5-7 секунд после срабатывания — сами понимаете, глаза куда деваются. Управление делаешь с кнопки: нажал — встала на охрану. Сработку делаешь например на микрик педали газа, сцепы. Ну и выдержку сделать секунд 10, а то сам наешься )))

Читайте также:  Ремонт керамического смесителя своими руками

вот это жесть, как боксерской перчаткой по морде)

И такое есть — модуль подушки безопасности в угол подголовника пассажира ставят — боковой удар и мордой в руль

Нормальная противоугонка;-) У меня такая же на велике:-D

страховка помоему лучший вариант.

мороки потом много
лучше предотвратить чем потом мучатся
да и как бы не было железного друга потеря не будет бесследной
хоть если и по страховке вернут

Главное перенеси диагностический разъем в другое место, чтобы быстро не снесли ключи.

У меня задний редуктор не выдержал и рассыпался. Мост заклинело. Все работает, но машина не едет)
А простейшая противоугонка- размывание провода ингибитора(положение селектора)
И пока ты провод обратно не замкнешь, хоть мозг другой, хоть косу другую и кучу бутылок с бензином, даже стартер крутить не будет)

провод с педали газа имеешь ввиду или с датчика положения дроссельной заслонки?

Провод с положения переключателя селектора передач: паркинг, драйв, нейтрал, задняя и тд

у меня механика

Тогда от педали газа размыкай

знать бы ещё какой именно там провод разомкнуть) посмотрю погуглю)

У меня задний редуктор не выдержал и рассыпался. Мост заклинело. Все работает, но машина не едет)
А простейшая противоугонка- размывание провода ингибитора(положение селектора)
И пока ты провод обратно не замкнешь, хоть мозг другой, хоть косу другую и кучу бутылок с бензином, даже стартер крутить не будет)

только хотел написать про секретку, вы меня опередили. в добавок можно поставить геркон на какой-нибудь провод диагностического провода…

Можно ставить любые системы, все они от пионЕров", т.к. профи приходит с бутылкой топлива, которая накачена на 5-6 бар и которой хватит на 5-10 км. — не надо бензонасос, приходят со своей проводкой и ЭБУ, вообще тогда ничего не надо. Механические системы легко вскрываются, например бамкингом — ru.wikipedia.org/wiki/%D0…C%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3 ,
Единственное, что любая система усложняет любые действия и многих пугает.

куда он засунет бутылку с топливом? ) мб в ВАЗАХ такое и прокатывает в дорогой иномарке как минимум нужно капот открыть

Туда, куда и косу. Почитай инет. В большей половины авто бак под задней сидушкой и там быстросъемы на насосе.

в фокусе кстати у меня чтобы добраться к насосу нужно сперва лючок вырезать в металле))

Туда, куда и косу. Почитай инет. В большей половины авто бак под задней сидушкой и там быстросъемы на насосе.

А если подача топлива перекрыта в системе? И топливо не доходит до двигателя?

В половине авто есть разъем на рампе топливной для проверки давления, подключил туда и порядок, а в системе или перекрыл обратку или клапан есть.

На эт время много надо

на кой вам эти самоделки, проще гарант или ему подобную поставить, но лучше гарант, ибо пилить его с ума сойдешь, минут 20-30 точно

Старый способ — фишку с модуля зажигания отсоединить.

может только лучше провод разорвать с этой фишки и вывести микрик?

Топливо перекрывай, либо датчик коленвала. На топливопровод эл.клапан, а провода от него тяни в подголовник водител. сиденья. Кнопку снизу прям под обшивкой. И проводов не видно, и кнопки нет)))

Топливо перекрывай, либо датчик коленвала. На топливопровод эл.клапан, а провода от него тяни в подголовник водител. сиденья. Кнопку снизу прям под обшивкой. И проводов не видно, и кнопки нет)))

тогда обесточить эбу который постоянный плюс хрен найти

Простейшее разрыв цепи датчика ДПКВ микрокнопкой только вам одному в известном месте, без него машина своим ходом не уедет, само решение дешевое

сопротивление провода изменится, дпкв будет исправно работать?

не повлияет, найдите распиновку жгутов и врежтесь минимально коротким проводом

Скрытая кнопка под ковролин от бензонасоса. А так расскажу одну историю. Раньше была водка Смирнов в пластиковых фляжках…в общем не суть, берете любую бутылку водки или вискаря в пластике если возможно, и туда цианида…аккуратно маскируете дырочку и кладете в бардачок. У человека применившего это машина в 90-е года нашлась в течении нескольких часов на Мкаде с двумя трупами в машине. Менты доказать ничего не смогли…ваше дело что возить в бардачке.

Ну и для поиска есть еще один совет интересный. Покупаете старый айфон, зарядку в цепь и прячете его например в сиденье, включив беззвучный режим. В режиме онлайна через "Найти Айфон" вы всегда на карте увидите где машина…обнаружить этот маячок можно, только проведя диагностику на утечку питания

я слышал подобную историю, только там мужик к любовнице ездил на копейке в советские времена, и там кто-то повадился в его машину залезать греться. Человеку это надоело, он взял бутылку водки, откачал чуток и вогнал туда то ли метанол то ли еще какую-то бодягу, в итоге один в машине ласты склеил, а другой в соседнем дворе, тоже таскали его на допросы, ну он им и заявил: Акт об обнаружении моих отпечатков на бутылке покажите, на этом все и заканчивалось

Читайте также:  Проект одноэтажного дома с двускатной крышей

Тому пытались впаять умышленное убийство 🙂 Одно тело там еще дышало и что-то сказало когда менты подъехали. Доказать нереально что это вы сделали а не купили в подворотне, ну и собственно их никто не заставлял красть авто и тем более что-то пить. Ну и нужно еще доказать что это вообще ваша бутылка 😉

пальцы стер и привет

Ну это да…было бы смешно если бы их кто-то не стер 🙂

Скрытая кнопка под ковролин от бензонасоса. А так расскажу одну историю. Раньше была водка Смирнов в пластиковых фляжках…в общем не суть, берете любую бутылку водки или вискаря в пластике если возможно, и туда цианида…аккуратно маскируете дырочку и кладете в бардачок. У человека применившего это машина в 90-е года нашлась в течении нескольких часов на Мкаде с двумя трупами в машине. Менты доказать ничего не смогли…ваше дело что возить в бардачке.

Ну и для поиска есть еще один совет интересный. Покупаете старый айфон, зарядку в цепь и прячете его например в сиденье, включив беззвучный режим. В режиме онлайна через "Найти Айфон" вы всегда на карте увидите где машина…обнаружить этот маячок можно, только проведя диагностику на утечку питания

глушилка и найти айфон не работает )))

не все с глушилкой лазят))) Смотря какое авто…если работают на заказ не спасет ничего.

+100 если захотят угнать то угонят
даже тупа выкинув из машины
а глушилки есть у каждого маломальского автогонщика, а не у шпаны

я разговаривал с таким. Говорит реально такие жучки попадос если машина пойдет в перепродажу. Если на запчасти то нет, найдут. Смысл в чем…у глушилки твоей есть определенный ресурс батарейки, вечно она работать не может. Как только выключат заработает…как ты будешь искать?))) Всю машину разбирать? А если нет ничего? В общем матерятся они на эти самоделки 🙂

видал видос на каком то канале передача была
там машина засветилась по GPS толе через пару дней толе недель .
сегодня видел у себя сервис в городе Угона НЕТ
надо как то навестить их, может что предложат
каска то конечно хорошо, но когда угнать не смогут еще лучше .

только вот где гарантия что из этого же сервиса, не сольют инфу угонщикам

естественно сольют…я не знаю как у вас, у нас если хочешь чтобы обокрали, поставь на охрану в милиции. Самое лучшее самодельный GPS маяк ИМХО. Сигнал GSM заглушить можно, а вот с GPS на долго не получится + если они будут проезжать мимо любой патрульной машины…если там не окажутся лохи, они их на глушении сигнала и заберут.

а как сделать GPS, я вот думаю тел в машине возить, у мтс ну и мега и би
есть функция локатор, правда там условное нахождение мобильника
наверно радиусом метров с 500 , при условии есть спутник точно определил
а то бывает и за пару км определяет место нахождение

да самое простое купить б/у айфон…в районе 100 баксов четверку можно взять. Там есть функция найти айфон, и через браузер в личном кабинете ты всегда увидишь где телефон.

а он что не от GSM определяет ?
и глушилки на него не действуют, и как определяет в плоть до 1-2 метров ?

зеленая точка означает, что устройство подключено к сети. Если представляется возможным определить местоположение устройства, также отображается время, когда устройство было обнаружено последний раз;

серая точка означает, что устройство отключено от сети. Если устройство недавно было подключено к сети, также отображается время, когда оно было обнаружено последний раз. Если устройство не подключалось к сети более 24 часов, отображается статус «Офлайн».

То есть им достаточно один раз отключить глушилку и на карте будет точка а тебя уведомят через сообщение .

Если устройство не удается обнаружить с помощью приложения «Найти iPhone», на экране отображается последнее известное местоположение устройства. Эта информация остается доступной в течение 24 часов. Вы можете установить флажок «Уведомить меня о находке» и запросить отправку уведомления по электронной почте при подключении устройства к Интернету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *