Рубрика: Строительство

Сабвуферы под сиденье рейтинг

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Надоело выкручивать в штатной магнитоле басы? Музыка в машине кажется вялой и безжизненной? Даже любимые композиции утратили что-то важное? Увы, вы столкнулись с распространенной проблемой множества автомобилистов – некачественной и слабой заводской аудиосистемой. Разобраться с проблемой поможет одно нехитрое устройство – активный сабвуфер, оснащённый встроенным усилителем мощности.

Однако купить активный сабвуфер в машину задача не такая простая, как кажется на первый взгляд, ведь качество звучания напрямую зависит от заложенных в технику характеристик. Как выбрать и не прогадать? Мы поможем вам в этом вопросе, составив рейтинг лучших моделей, представленных на рынке электроники.

Содержание:

ТОП 10 лучших автомобильных активных сабвуферов

На сегодняшний день качественный звук является одной важнейших дополнительных функций в автомобиле. Каждый владелец рано или поздно начинает задумываться о смене штатного устройства на более усовершенствованное, желательно без масштабных финансовых затрат.

Предлагаем рассмотреть несколько рейтинг лучших моделей по отзывам владельцев, в который вошли следующие производители:

Mystery MBV-251A

Недорогой сабвуфер с отличной мощностью звука, корпусом фазоинверторного типа, дающего значительное увеличение звучания басов, а также диаметром встроенного динамика 250 мм. Удобный в использовании, простой в установке он станет прекрасным дополнением вашего автомобиля.

Он имеет функцию настройки низких частот, дистанционное управление уровнем баса.

  • Металлическая защита динамика.
  • Дистанционное управление басами.
  • Невысокая цена.
  • Максимальная комплектация проводов для подключения.
  • На корпусе отсутствуют крепёжные элементы.

ACV BTA-12

Компактный сабвуфер для машины фазоинверторного типа с 300-миллиметровым динамиком, обеспечит чёткое звучание без посторонних шумов и хрипов. С

Благодаря фильтру низких частот диапазоном до 122 Гц устройство выделяет басы звучания, отфильтровывая мешающие высокие частоты. Встроенный усилитель — это отличное дополнение, которое не требует финансовых вложений на покупку сопутствующих элементов мощности.

  • Компактный размер.
  • Корпус фазоинверторного типа со встроенным усилителем.
  • Диффузор из прессованной целлюлозы с резиновым подвесом.
  • Высокий запас мощности.
  • Короткий шнур питания.
Читайте также:  Рецепты вкусных и красивых салатов

SUPRA SRD-1602A

Активный сабвуфер для машины с двумя динамиками 160 мм. Эргономичный дизайн и тонкий корпус позволяют поместить его в любом месте автомобиля, не ограничиваясь багажником. Он подходит для улучшения звучания штатной магнитолы или другой автомобильной аудиосистемы.

Невысокая цена и лёгкость подключения делают его отличным приобретением для малогабаритных автомобилей типа хэтчбек, где не требуется высокой мощности низких басов для эффекта «дрожания стёкол».

  • Удобный, лаконичный дизайн.
  • Два динамика по 160 мм.
  • Полная комплектация крепежей, проводов для подключения.
  • Не самая высокая мощность воспроизводимых басов.

Урал AS-D12A

Автомобильный сабвуфер с заявленной максимальной мощностью до 1100 Вт и чувствительностью 93 дБ. Фазоинверторный корпус и целлюлозный диффузор с полипропиленновым покрытием обеспечивают качество звукового сопровождения, убирая различные шумы.

Глубокие, насыщенные басы активного сабвуфера при небольшом размере делают его отличным приобретением любого автовладельца. Приятная комплектация регулятором басов, силовыми проводами, крепёжными ремнями облегчают лёгкость подключения.

  • Отличная мощность встроенного усилителя.
  • Эргономичный дизайн.
  • Укомплектованная система подключения и крепления.
  • Присутствует регулировка мощности.
  • Желательна замена комплектующего rem провода.

Alpine SWE-815

Фазоинверторный сабвуфер с диапазоном воспроизводимых частот до 1500 Гц. Обладает высоковольтным входом, функцией регулировки фазы воспроизведения. В комплекте имеется выносной проводной регулятор для настройки уровня фазы воспроизведения и низких частот.

Качественные материалы корпуса и внутреннего оснащения гарантируют продолжительное использование устройства и высокое качество звучания. Благодаря динамику с двойной обмоткой минимизируется возникновение эха, шумов.

  • В комплекте внешний пульт управления.
  • Динамик двойной обмотки диаметром 200 мм.
  • Занимает минимум места в багажнике.
  • Отличное звучание низких басов.
  • Короткая длина штатных проводов.
  • Очень яркий светодиод на пульте управления.

Pioneer TS-WX130DA

Сабвуфер с алюминиевым герметичным корпусом, каркасом звуковой катушки из армированного стекловолокна. Обладает двумя режимами низких частот (глубокий и динамический), а также чувствительностью до 95 дБ.

Лёгкий в подключении, он отлично может расположиться под водительским сидением, радуя качеством салонного звучания.

  • Цифровая регулировка баса.
  • Тип «закрытого ящика» – звук идёт во всех направлениях.
  • Оснащён пультом дистанционного управления.
  • Герметичный многослойный корпус.
  • Отсутствие шнура RCA.
  • Корпус устройства очень легко царапается.

JBL Basspro SL

Автомобильный сабвуфер закрытого типа, обеспечивающего многогранный качественный звук. Приятные низкие басы не создают давящего эффекта, отлично дополняя аудиосистему авто.

Он оснащён динамиком диагональю 200 мм и встроенным усилителем класса D, благодаря которым производит качественное звучание при минимуме теплоотдачи, расхода энергии аккумулятора.

  • Отличное звучание.
  • Герметичный корпус закрытого типа.
  • Компактные размеры.
  • Простая, понятная установка.
  • Отсутствие выносного регулятора.

Pioneer TS-WX610A

Отличный сабвуфер с алюминиевыми низкочастотными датчиками и полипропиленовым диффузором. Он укомплектован двумя мощными динамиками двойной обмотки, которые создают мощный, качественный звук.

Продуманный дизайн позволяет разместить его практически в любом месте в машине, включая запаску или сиденье водителя. В комплекте есть все необходимое для самостоятельного подключения.

  • Два динамика по 100 мм каждый.
  • Звук идёт во всех направлениях.
  • Отличное решение разработчиков по форме.
  • Мощный низкочастотный бас.
  • Высокая цена.

Hertz DBA 200.3

Мощный активный сабвуфер закрытого типа, дающий глубокие басы. Благодаря высоковольтному входу имеется возможность различных типов подключения устройства к штатной аудиосистеме автомобиля.

Динамик диаметром 8 дюймов и два радиатора низкочастотного звучания создают отличное качество воспроизводимого звука с эффектом «дрожания». Устройство создано для любителей не оглушающих, но качественных басов.

  • Глубокое качество звучания.
  • Вариативность подключения.
  • Компактный размер.
  • Возможность быстрого демонтажа.
  • Автоматическая система включения, отключения.
  • Стоимость.

Alpine SWD-355

По отзывам владельцев, это один из лучших активных сабвуферов для машины с высоковольтным входом и максимальной мощностью 650 Вт. Благодаря встроенному цифровому усилителю он обеспечивает мощное низкочастотное звучание в салоне вашего автомобиля, отфильтровывая лишние шума, помехи.

Отличное качество сборки от известного производителя с обволакивающими, мягкими низкочастотными басами обеспечит комфортное использование.

  • Быстросъемный коннектор питания.
  • Имеется вариативность конфигурации фазоинверторного или закрытого типа.
  • В комплекте имеется проводной пульт дистанционного управления.
  • Возможен диапазон регулировки до 12 дБ.
  • Простота установки, эксплуатации.
  • Нет инфрафильтра.
  • Высокая цена.
Читайте также:  Размеры дверной коробки межкомнатной двери ширина толщина

Сравнительная таблица

Если из нашего рейтинга активных сабвуферов вы не знаете какой выбрать, то рекомендуем изучить сравнительную таблицу, в которой мы указали основные характеристики каждой модели.

Модель Максимальная мощность, Вт. Типоразмер, см. Чувстви-тельность, дБ. Размер динамика, мм. Габариты корпуса, мм. Средняя цена, руб.
Mystery MBV-251A 350 25 93 250 365х420х550 5 758
ACV BTA-12 500 30 87 300 480х343х359 6 144
SUPRA SRD-1602A 200 16 104 160 (2) 90x40x15 6 280
Урал AS-D12A 1100 30 93 300 520x350x365 8 490
Alpine SWE-815 300 20 91 200 288x291x253 10 190
Pioneer TS-WX130DA 160 95 200 280x200x70 9 260
JBL Basspro SL 250 90 200 250x344x71 10 870
Pioneer TS-WX610A 200 10 101 100 (2) 388x144x388 14 190
Hertz DBA 200.3 140 20 92 200 330х293х263 17 000
Alpine SWD-355 650 30 91 300 450x392x422 18 990

Как выбрать лучший вариант для автомобиля?

Активные сабвуферы предполагают в своей комплектации мощный встроенный усилитель, который не требует покупки дополнительных аксессуаров, что по факту гарантирует его отличную работу. Однако существует ряд правил по выбору действительно качественного акустического оборудования.

  • Обратите внимание на размер динамика. Оптимальными считаются 8 дюймовые (200 мм) и 12 дюймовые (300 мм), т.к. они не создают эффекта «дрожащих стёкол», не давят на пассажиров автомобиля, создавая при этом глубокий, динамичный бас. Однако можно приобретать динамики меньшего размера, если в машине перевозят детей, или же более широкого диаметра для любителей тяжёлого пробирающего до костей звучания.
  • Изучите материалы, из которых сделан сабвуфер. В идеале, корпус должен быть из алюминия, что делает габаритное устройство легче. Верхние подвесы должны быть прорезиненными, обмотка звуковой катушки – из меди (желательны несколько витков обмотки). Это улучшит качество звучания, увеличит противоударность сабвуфера.
  • Сравните характеристики относительно заявленной цены. Дорогие и мощные модели подходят для тех, кто хочет озвучивать улицу, помимо салона своего авто. В малогабаритных машинах это может создать некоторые проблемы. Но слишком дешёвые модели должны тщательно проверяться, так как существует риск приобрести некачественный аппарат.

Помимо представленных, немаловажными характеристиками выступают тип корпуса, критерии сопротивляемости, чувствительности, номинальной, максимальной мощности, а также габариты сабвуфера – многие модели очень компакты, другие громоздки, но невероятно производительны.

Хорошее оборудование станет для своего владельца отличным источником хорошего аудиосопровождения и качественного звука на протяжении долгого времени.

Как правильно подключить сабвуфер в машину?

После приобретения устройства закономерно встаёт вопрос о правильности его установки в машине. В количестве укомплектованных проводов и переходников иногда можно запутаться. Однако данная процедура не такая сложная, как кажется на первый взгляд, главное соблюдать основные положения по подключению активного сабвуфера.

  1. Подготовить салон автомобиля. Вначале необходимо снять обшивку, чтобы не тянуть провода по её поверхности, очистить имеющиеся винты от следов краски или других материалов, чтобы произвести надёжный монтаж.
  2. Снять клеммы с аккумулятора. Это очень важный шаг! Так как необходимо работать с обесточенным аккумулятором во избежание несчастного случая.
  3. Силовая проводка. После этого тянем силовую проводку (чаще всего это самый толстый кабель в комплекте). На нём имеется предохранитель, который подключается к плюсовой клемме аккумулятора. При прокладке следует изгибать загибания и перекручивания кабеля.
  4. Подключение Remote провода. Данный кабель отвечает за непосредственное включение устройства. Монтируется к штатной магнитоле автомобиля – к проводу аналогичного или схожего звучания.
  5. Подключение сигнального провода. Тянется к магнитоле, если она имеет линейный выход для сабвуфера. Если он отсутствует, коммутирование производиться к штатной системе по средствам использования входа высокого уровня, входящего в комплект. Проводку данного кабеля лучше всего осуществлять с противоположной стороны от силового провода.

Стоит подчеркнуть, что комплектация различных моделей может отличаться – следует чётко следовать приложенной к устройству инструкции.

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Читайте также:  Рабочее напряжение светодиодных ламп

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2019 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие компактные активные сабвуферы 1 Pioneer TS-WX210A 9.7 / 10 9 590
2 Alpine PWE-V80 9.4 / 10 13 250
3 JBL Basspro SL 9.3 / 10 9 978
Лучшие активные сабвуферы 1 Focal BombA BP20 9.7 / 10 16 380
2 Kicx ICQ 301BXA 9.6 / 10 6 710
3 Урал AS-D12A 9.5 / 10 6 699
4 Alpine SWE-815 9.4 / 10 8 740
5 EDGE ED BASS 12 ACTIVE 9.1 / 10 9 550
Лучшие пассивные закрытые сабвуферы 1 JBL Stage 1200B 9.0 / 10 4 825
2 Helix Xmax 300P 8.8 / 10 3 966
Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором 1 JBL Stage 1220B 9.6 / 10 9 918
2 Alpine SBG-1244BR 9.3 / 10 8 770
3 Alpine SBE-1044BR 9.0 / 10 5 670
Лучшие динамики для сабвуферов 1 Alpine SWR-1522D 9.8 / 10 13 301
2 Focal P 25 F 9.6 / 10 12 910
3 Hertz ES 300 9.4 / 10 9 750
4 Alpine SWG-1244 9.2 / 10 5 790
5 Pioneer TS-W306R 9.0 / 10 3 089

Лучшие компактные активные сабвуферы

Если Вам нужен именно сабвуфер под водительское сиденье, независимо от причин – подзвучить «низа» самому себе без экстремальных инфразвуковых частот или сохранить пространство в багажнике – то этот вариант от Pioneer придется как нельзя кстати. Тем более что подобное размещение сабвуфера – отнюдь не паллиатив, а используется и в акустике машин премиального класса.

Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень внушительно (даже для гитарной акустики со срезом на 5-6 кГц это немного), но грамотным расчетом закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохой работы в заявленном диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель на мосфетах, частью охлаждения которых является сам корпус, способен отдавать в двухомную нагрузку до 150 Вт, и для источника звука, размещаемого буквально «под пятой точкой», этого более чем достаточно.

Ручки настройки усиления, частоты среза и управления инверсией фазы вынесены на боковую стенку, их дополняет возможность удаленного управления по проводам (за подробностями подключения – в инструкцию). Как и все компактные сабвуферы, он прихотлив к умению настраивать, так что любителям выкрутить низы на полную не подойдет однозначно. А вот при подходе с умом звук вполне оправдает цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *