Рубрика: Строительство

Сабвуфер в лансер 10 своими руками

Всем привет, ребята! Хочу поделиться с Вами результатами изготовления сабвуфера стелс в правое крыло багажника Lancer’a Х. Надеюсь, что этот материал будет полезен Вам в будущем. Перед тем, как начинать работу, я прочитал много статей в интернете о том, каким же способом сделать короб. Есть два варианта: делать стенки из мдф или полностью стекломатом. Был выбран второй способ, так как он более "чистый" и не требует многого времени работы с обработкой дерева, с подгонкой углов, изгибов и так далее. Объем короба составил 29,5 литров, лицевая стенка — фанера, толщиной 1,8 мм. Также была использована фанера 0,6 мм для обеспечения большей жесткости конструкции (см. фото). Снаружи и внутри проклеен шумоизоляционный материал STP. Вкратце постараюсь описать необходимые материалы:
1) стекломат 5-7 м2
2) Клей ЭДП — 7 штук ( в комплекте идет отвердитель), сверхсильный клей Heavy Duty
3) Скотч, линейка, карандаш, 5 кисточек (ширина

2 см)
4) Лобзик, напильник, ножницы по металлу, шуруповерт + сверло под ширину пилки лобзика
5) Гвозди 2,5-3 см 40 шт, саморезы 1см 25, молоток, отвертка, ножницы, нож канцелярский
6) Синтепон 1 м2
7) Мастика 1 л
8) Перчатки медицинские из аптеки 10 шт
9) Груз (гантеля 10кг)
10) фен, вентилятор
11) Карпет 1,5-2 м2, клей карпетный
12) Фанера 2 мм 0,5 м2, фанера 0,6 мм 0,5им2
13) Ведёрко на 1л
14) Клемник
15) шумка 3 листа STP, валик для раскатки
16) Кусок картона для примерки лицевой стенки саба перед её изготовлением
Некоторые материалы были в наличии. Цены писать не буду, так как в каждом городе она своя. У меня ушло примерно 5000 рублей. Процесс изготовления составил 5 дней. Вес готового короба — 11 кг без динамика, с динамиком — 14,9. Если у Вас будут какие-либо вопросы, буду рад на них ответить здесь или ВК >

Статьи, Схемы, Справочники

Опуская всю лирику по улучшению положения сих дел скажу, что было решено выводить излучатель саба в салон. Для этого на разборке за р была приобретена спинка от сиденья Lancer X с подлокотником, через отверстие которого и должен был играть сабвуфер. Спинка встаёт ровно, нужно только перекинуть крепления с родной на новую. Откидывается и защёлкивается обратно нормально. Цвет и материалы отличаются от родного велюра, так что по-хорошему надо всё это прятать под чехлы. Делалось всё это давно, потому выкладываю только результат.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: лансер 10 автозвук

короб стелс в крыло lancer x под сабвуфер

Ох уж сколько этих Лансеров переделано и в первую очередь девятых. Но и в вопросе 10ых Лансеров мы знаем толк. Мало того, сегодня у нас пойдёт речь о Lancer 10 достаточно не простом. И дело не в том что данный автомобиль в редком кузове хетчбека и не в том, что он обтянут в дорогую плёнку или в том, что на тюнинг этого автомобиля было потрачено денег больше, чем он стоит если быть точнее как пара таковых стоит.

Дело в том, что в этом автомобиле всё сделано по уму и все кстати уместно при этом и лаконично. К примеру стандартный мотор для Lancer 10 здесь заменен на двигатель от аутлендера объёмом 2,4 литра. Так ещё и авто поставлено на полный привод и на коробку механику при всём при этом.

Вот такой вот злой тюнинг-автомобиль, где только тормоза стоят с пол его цены. Но у нас всё же АвтоЗвуковой сайт, а не про технический и внешний тюнинг и говорить мы сегодня будем о музыкальной системе в нашем лансер 10 и как Вы наверное догадались, что звук в нём не отстает от всего остального по своей амбициозности.

К примеру девятые лансеры с точки зрения АвтоЗвука очень сложные автомобили, а вот 10ый лансер совсем иная история. Начнём с того, что штатные головные устройства из 10ых лансеров спокойно заменяются на приличные магнитолы типоразмером 1 и 2 дин и тут у нас сразу такой жирный плюс. В нашем же случае все сделано немного иначе, но об этом поподробнее далее. Ещё один положительный момент – это стойки лобового стекла куда при желании можно апрятно поставить трехкомпонентные динамики, а в частности сч или вч или ширики и при этом выполинть это максимально апрятно.

Более того, в случае если Вы строите бюджетную систему, которая подразумевает двухполосный фронт, то теже ВЧ спокойно можно ставить в уголки зеркал и при этмо быть уверенным, что музыкальная сцена будет всё равно очень высокой и апрятной. Что касается мест под установку усилителей, то их опять же множество: в седане – это багажник с разными вариациями, а в хетче даже в крыло можно спрятать здоровенные уси, а если к примеру усилители компактные, то и под сиденьями передними они могут устроится без труда.

Читайте также:  Редуктор кислородный бко 50дм

Крылья что в хетче, что в седане достаточно большие внутри багажника и сварганить туда сабвуфер типа СТЭЛС не составит никакого труда причём с достаточно большим объёмом ящик получится. Единсвенное, что я порекомендую для седана – уж в случае установки сабвуфера непременно ставить динамик именно 12ти дюймового размера не зависимо от оформления корпуса самого сабвуфера. Ну и наверное самое интересное в десятом лансере это двери.

Ну все же давайте теперь перейдем к нашему уникальному Лансеру к автозвуку в котором я приложил немного свои руки, а если быть точнее уши. Как я уже много раз говорил, что сам по себе ANDROID выдаёт крайне плохой звук и как источник звука данная вариация крайне не удачна, но тут же нужно сразу учитывать и пожелания владельца и тот функционал который есть в Андройд устройствах и о замене "андрюши" на другой тип ГУ речи даже идти и не могло в нашем случае.

Это конечно печально так как уровень самой системы крайне высокий и данное ГУ его явно "тормозит", но забегая вперед могу сказать, что это лучшая машина, которую я настраивал и проектировал на гу Андройдовском.

То есть слабое звено в системе у нас по прежнему Android, но сама система на столько лаконична и удачна, что всё сигрываается все равно по высшему классу. Стоит правда сказать про АЧХ которую выдает само ГУ, а это на самом деле некое чудо-юдо, а не ачх с отсутвием сигнала выше 18kHz и отсутвием сигнала ниже 30Hz, но по факту не такие уж это и важные частоты, а если быть точнее и без их обилия жить можно и поверьте жить даже очень хорошо.

Причём любой Андройд можно дополнить альтернативным источником звука интегрировав его прямо в ГУ, но таковая система владельцу даже и не нужна была так как и так человек остался всем доволен. ШГУ Android в лансер 10 смотрится красиво, жалко что играет не так красиво, как смотрится. Вызвано это было тем, что усилители у нас были спрятаны в правом крыле и поскольку усилители были крайне больших размеров места даже под скромный процессор по габаритам там не осталось.

Кстати тыл в системе остался штатным и играет напрямую от андройд ШГУ хотя в обычных условиях тыл нам и не требуется. В качестве усилителей у нас два четырехканальника запрятанные в заднее левое крыло в багажнике. Один из них гигант по размерам и по мощности работает на фронтальные мидбасы а то что стоит на мидбасах требует приличной мощи и 2 канала в мостовом режиме на сабвуфер в багажнике, а другой четырехканальник поскромнее в габаритах и мощности уже трудится на СЧ и ВЧ звено.

По маделям всё просто – на мидбасы и сабвуфер трудится Planet Audio AC Такие вот старые америкосы от интересногоинженера. Ну и главное наверное, давайте перейдем к дверям.

Если уж быть точнее мидбасом-вуфером произведенными в италии компанией PHD, которые при максимальной отдаче просто вырывают двери с корнями наполяя автомобиль качественным и громким басом на пределе возможностей SQ громких систем.

Под таковые конечно пришлось двери подготовить очень серьезно. Ребята установщики "не лыком шиты" и эту работу выполнили на ура, а ведь это не так просто. СЧ и ВЧ динамики у нас поселились на стойках в подиумах. Стойки при этом обшиты той же потолочной тканью, что и перетянутый потолок, что придаёт общий вид очень гармоничный всей установке. СЧ у нас взяты – топовые опять же оригинальные итальянские PHD Studio 3, которые могут работать не только громко, но и максимально детально.

Да и вид у них на столько привлекательный в жизни, что СЧ было решено не закрывать сеткой. УВЫ всю красоту данных СЧ динамиков на фото и не видно, но можете поверить – их внешность в жизни аналогична их шикарному звучанию и наслаждаться можно и тем и тем на одинаковом уровне.

ВЧ же динамики у нас взяты уже оригинальные немецкие German Maestro ct ВЧ несмотря на невысокую цену отлично справляются со своими задачами в трехкомпонентном режиме и за счёт титановго купола наполняют автомобиль высокими частотами не только громко и качественно, но и максимально чисто и прозрачно и даже громкий выхлоп этого почти спорткара не забивает ни одной частоты которую воспроизводит наша музыкальная система, что тоже в тюнинг автомобилях проблема то острая.

Тут же у нас, даже если выхлоп попросту снять громкости системы без потери качества звучания будет достаточное количество. Но учитывая то, что автомобиль у нас в кухове хэтчбек – даже среднемощного по SQ меркам сабвуфера достаточно, что бы "пробить в печень" не хуже боксера средневесовой категории, да и фронтальные мидбасы-сабы нашему главному сабовому звену изрядно помогают.

Читайте также:  Ремонт стиральной машины ханса своими руками

Вот и выходит у нас, что Lancer 10 даже с бюджетной системой на двухполоске будет играть очень даже не дурно, но в нашем случае не дурно никого не устраивало бы и автомобиль на столько необычный заслуживал куда большего, как и уши владельца, а установочная студия и я как их помощник воплотили это всё в самом лучшем виде.

Автозвук в Mitsubishi Lancer Или ещё одна 10ка в копилку. Recent Posts. АвтоЗвук в Mazda 3 BL второе поколение. АвтоЗвук в Mitsubihi Lancer 10 или на пути к переделке. Nissan Qashqai и мегабюджетный автозвук

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Наши проекты. MDX TL. Arnage Brooklands. GSX Wildcat.

Сабвуфер к штатной магнитоле на 10-й лансер.

Ремонт и ТО. Аксессуары с символикой Клуба. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Помогаем детям! Пользуйтесь поворотниками! Установка Сабвуфера на лансер Сообщение 1. Сообщение 2.

Короб Mitsubishi Lancer x (в крыло)

Не удивляйтесь, что в сводной таблице тип системы уточнён. Не просто аудио, а именно беспроцессорное. Как будто мало таких…. Но большинство не упоминает про свои системы, что они беспроцессорные. А для спортсменов это — два разных занятия, более разные, чем пить пиво и смотреть телевизор потому что в отличие от них принципиально несовместимы.

Mitsubishi Lancer X

Хотите продавать быстрее? Узнать как. Львов, Франковский Сегодня Соколовское Вчера Киев, Шевченковский 9 окт. Горенка 7 окт.

Подключаем усилитель и сабвуфер к штатной аудиосистеме Lancer X

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести сабвуферы для Митсубиси Лансер от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки — такие объявления отмечены красным словом "Доставка". Смотрите все объявления в архиве. Саббуфер на Mitsubishi Lancer Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести сабвуферы для Митсубиси Лансер от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Модель авто нам неизвестна.

Установка сабвуфера в митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 Тюнинг и ремонт Лансер Форум автовладельцев Lancer X.

Стелс короб ЛАНСЕР 10

Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Сабвуфер в крыло лансер Х. Показано с 1 по 3 из 3. Опции темы Подписаться на эту тему…. Сабвуфер в крыло лансер Х е прошло и полгода как я собрал сабвуферное звено. Конечно с таким на соревнования по SPL не поедешь, но для начала пойдет.

Установка сабвуфера и пищалок к штатной аудиоситеме

Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Аля Лаврова. Привет всем Подскажите на счет саба Вопросик: есть ли выходы на штатной магнитоле.

Аудиосистема в Mitsubishi Lancer X

Автор: salvator , 26 августа, в Общие вопросы по эксплуатации. Подключить пока не успел, буду заниматься после отпуска! Ждем с нетерпением результатов подключения! Когда подключу- продеманстрирую на встречах.

И так, еще до продажи своего автомобиля озадачился аудиоинсталяцией. Опущу описание шумоизоляции, аккустики фронта, до тыла руки так и не дошли — тут приведу лишь отчет об изготовлении короба стелс в правое крыло багажника. Отчет имеет практический и рекламный характер.
В силу того, что машина продана — короб тоже идет на продажу.

И так для начала начну с описания расчетов.
Для расчетов использовал программку BassBox. Очень долго с ней разбирался, долго пытался учесть при расчетах фигурность задней стенки и т.д. Кое что получилось, кое что нет.
рассчитывал под головку: Eton EC-12

По расчетам в бассбоксе вышло, что на планируемый к покупке на тот момент Eton требовалось 28 литров.

Изучив строение внутренней части багажника решил ставить саб в правое крыло в силу того, что там больше места под крылом. Т.е. больше места для установки короба без снятия обшивки багажника. Долго лазил с презиками наполненными водой по три литра и линейкой и пришел к выводу: передняя стенка для получения должного объема должна быть наклонной сужающейся к верху, а сам короб должен быть утоплен в проем образующийся при снятии пенопласта под ковриком.
На том и порешил.

Далее начал изготовление.
Материал.
Значально поставил длЯ себя следующие цели:
1. ящик должен быть легким
2. ящик должен быть с задней стенкой, не поющей (резонирующей) как у стенок из эпоксидки на стеклоткани.
3. ящик должен занимать минимум места в багажнике (ну или в том что в лансе какой-то весельчак назвал багажником).

Переднюю стенку и ребра жесткости решено было делать из МДФ. МДФ звучит (в отличии от ДСП) и легок (в отличии от всего остального). К тому же дома лежал лист МДФ 10-ки.

Читайте также:  Почему цтв ловит только 10 каналов

Но 10-ки мало для передней стенки, которая должна была держать не легкий итоновский полукиловатник. Решено было сделать переднюю стенку наборную. При этом второй слой решил сделать с эфами (для облегчения и звучности).
Далее все просто: берем пиво, электролобзик, ножницы. кусок картонной коробки из под телефизора, МДФ и едем на дачу…

Для начала были сделаны выкройки из картона (к сожалению я их ен сфотографировал). поиграв с формами картонных выкроек и расположением их в пространстве определил будущий внгешний вид ящика.

Это передняя стенка

Это дубль передней стенки

Также сразу режем по выкройкам остальные детали (ребра жесткости):

Далее скрепляем переднюю стенку и дубль при помощи эпоксидки и стягивающих болтов на 6 мм

Скрепляем все детали вырезанные из МДФ при помощи стыковочных реек, саморезов и предварительно промазав места стыка эпоксидкой:

Наводим побольше эпоксидки и смешиваем с наполнителем (стружкой МДФ)

Заливаем тщательно все щели и стыки:

И так у нас получается:
— передняя стенка усиленная дублирующей фальш-стенкой с эфами
— боковые маленькие стенки (ребра жесткости)
— нижняя панель (пол ящика)
— верхняя панель (крышка ящика).
— и для обеспечения монтажной жесткости в середине стоит распорка. Я собирался ее убрать после завершения сборки ящика, но решил, что объем она не ест, а жесткости прибавляет достаточно много и оставил ее внутри ящика.

Далее приступаем к формированию задней стенки ящика.

Для начала снимаем боковую обшивку багажника (на двух пластиковых гайках и трех клипсах). Снятую боковину плотненько оклеиваем малярным скотчем

Примеряем на месте переднюю панель из МДФ

Легла как надо! Замечательно, теперь задняя стенка.
чтобы получить легкий ящик и при этом с максимальным использованием пространства багажника требуется сделать заднюю стенку точно по формам обшивки багажника. Вариантов исполнения задних стенок сотни. Самый распространенный — стенка из эпоксидки не подходит по причине ее излишней виброподвижности. Т.е. когда саб начнет играть, задняя стенка "запоет" выдавая колебания от отраженных волн отрабатывающего дифузора. Усиливать рейками — вариант, но теряется драгоценный объем. Поэтому я выбрал вариант изготовления задней стенки из автомобильной двухкомпонентной шпатлевки.
Прочность шпатлевки не шуточная (сравнимая с прочностью эпоксидки) при этом получаемая поверхность имеет меньшую виброподвижность.
Для усиления получаемой стенки решил армировать ее капроновой антимаскитной сеткой. Можно использовать специальные сетки, но результат от это не меняется

Итак: расстелаем капроновый корд на оклеинную малярным скотчем поверхность обшивки крыла и наносим на нее шпатлевку



Ну вот получили заднюю стенку
Сразу хочу кое что уточнить:
— шпатлевку больше чем 300 грамм не смешивайте — не успеете ее положить ровно и она застынет буграми или у вас в таре для смешивания.
— когда наносите шпатлевку не забывайте прижимать к поверхности обшивки корд (сетку).
— слои накладывайте от 5 до 10 мм. Если тоньше делать — будет вибрировать, если толще — будет тяжелая.

Теперь стенку надо прикрепить к собственно говоря к передней панели из МДФ. Для прочности на расстоянии 2 см вкручиваем в поверхность МДФ саморезы и той же штукатуркой обмазываем шурупы и заднюю стенку.
Если присмотреться, то на этой фотографии видно шляпки саморезов:

После того как стенка прикреплена аккуратно поливаем воду под штукатурку, для того чтобы размочить малярный скотч и уменьшить агдезию. пропитавшийся водой скотч отходит от поверхности обшивки крыла достаточно легко.
и получаем уже нечто похожее на будущий ящик сабвуфера

Отдираем от задней стенки скотч (там где он налип на штукатурку).
Теперь надо сделать отверстие под чашку контактов. Для этого примеряем чашку на место будущей дислокации и обводим карандашем внутреннюю часть. А затем высверливаем отверстия по всей окружности

А потом выбиваем внутреннююю часть и примеряем чашку на место

Далее замеряем внутренний объем ящика. Насыпаем в него песок литровым мерным стаканом. К сожалению данный процесс не фотографировал
И получаем: О УЖАС! Получаем 32 литра. Откуда лишних 4 литра даже и не знаю — где-то просчитался при снятии мерок или когда выкройки из картона делал.

Ну чтож вроде короб почти готов… Берем наждачку и напильник и обрабатываем все поверхности и угля снаружи, чтобы обеспечить гладкость форм
Далее надо обеспечить дополнительную вибростойкость поверхностей а также герметизацию стыков. Для этой цели наносим на внутреннюю поверхность ящика толстый слой вибромастики

Почти как у Малевича, но только круг.

Далее на свежий слой мастики лепим двойной слой синтипона.

Теперь закидываем ящик в багажник и едем домой доводить до ума.


Дома оклеиваем ящик серым карпетом (в цвет внутренностей багажника) и получаем то чего добивались:
Вид слева спереди

Вид слева сзади

Вид справа сзади

Вид в фас с отражением задней части

Вид сзади и отражением фаса

Не хватает кое каких фоток к сожалению. просто не был уверен что буду делать отчет.

И в итоге получаем:
Закрытый ящик, объемом 32 литра, весом 7 кило, из МДФ и автошпатлевки оклеиный серым карпетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *