Рубрика: Строительство

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Содержание

Одной из достаточно нередко встречающихся дефектов бензопил является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. Из-за несвоевременного либо не самого высококачественного техобслуживания, также в итоге воздействия как плановых, так и лишних нагрузок могут появляться различного рода неисправности. Для экспертов перебои либо нестабильная работа пилы понижает эффективность работы либо может послужить предпосылкой испорченного рабочего денька. Одной из достаточно нередко встречающихся дефектов является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре на сто процентов не сгорает;
  • сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной консистенции для питания мотора. Если пропорции в этой консистенции некорректные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону роста количества горючего смесь именуют сверхнасыщенной, если же горючего, напротив, не много — бедной. На работе мотора и то и это сказывается не наилучшим образом.

В различных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, но по принципу деяния они идентичны. Поток воздуха с высочайшей скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет поменять скорость воздушной струи. Горючее через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Приобретенная смесь поступает в движок.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится горючее, фактически приравнивается атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, по этому горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше раскрывается заслонка, тем резвее движется воздух, и количество горючего также возрастает — частота оборотов мотора растёт. Так упрощённо можно представить принцип деяния карбюратора.

Для действенной, ровненькой работы инструмента, получения наибольшей отдачи и при всем этом экономичного употребления горючего требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой нужно проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть незапятнанными. На большинстве бензопил настройка осуществляется 3-мя винтами: холостого хода, больших оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен обычный но действенный метод регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)

Запчасти для китайских бензопил ? Как отрегулировать карбюратор на китайских

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Движок разгоняется плавненько и стремительно.
  3. Звук работающего мотора ровненький, похож на звучание четырёхтактного мотора.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтоб детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна изготовлена таким макаром, чтоб наибольшая частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет способности установить рабочую наивысшую частоту по тахометру, поменять подготовительные опции винтом H не стоит. Превосходить значение наибольшего количества оборотов производителем запрещено. Если после окончания регулировки, при работе мотора на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её стопроцентно тормознуть.

Для четкой регулировки пила должна быть прогрета более 10 минут, установлена на ровненькую поверхность. Шина должна быть ориентирована в обратную сторону от человека, проводящего настройку. На исходном шаге следует найти наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавненько поворачивают поначалу слева вправо, позже напротив. Когда опытным путём найдены наибольшие обороты, надлежит выкрутить винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буковкой T. Его нужно поворачивать слева вправо до того времени, пока цепь не начнёт движение. Потом плавненько подать в оборотном направлении, пока вращение цепи не закончится. Винт H считается установленным правильно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся маленьким. Если выброс очень дымный и пила очень шумит — смесь очень богатая. Необходимо повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как верно настраивать карбюратор, можно поглядеть на видео ниже.

Читайте также:  Размеры м это какой размер

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в консистенции. При ослаблении винтов смесь обогащается, увеличиваются обороты. Завинчивание приводит к обеднению консистенции и, соответственно, снижению оборотов мотора.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку знаками LA). Базисная наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. Почти всегда карбюратор отрегулирован на подачу чуток более обогащённой топливовоздушной консистенции, чем оптимально-расчётная. Опции, установленные заводом-изготовителем, непременно необходимо сохранить в 1-ые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После чего может осуществляться более узкая регулировка, хотя это не непременно, пила будет нормально работать и на базисных настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать без помощи других, начинать следует с винта L, после этого перебегают к жиклёру H, после этого выставляют холостой ход путём вращения винта T (либо LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет наибольшей. После того, как эта точка найдена, требуется выкрутить винт L на 1/4 оборота. Если при всем этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медлительно вывинчивается до момента остановки цепи.

После опции винтом H наибольших оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на наибольших оборотах смесь оказывается очень богатой, из глушителя идёт очень много дыма, при бедной консистенции пила издаёт визжащий звук и движок лишне нагревается. Регулировка завершается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при всем этом стоит. Установку холостого хода можно поглядеть на видео, представленному дальше.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Фактически у хоть какой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Находятся те же винты L, H и T. Время от времени встречаются пилы, у каких подлежит регулированию только холостой ход. Но, по отзывам хозяев и работников сервиса, далековато не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без заморочек. Даже у опытнейших ремонтников некие модели могут отнять солидное количество времени, до того как получится получить приемлемый итог.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от вполне зажатого положения. Для винта H — один оборот от такого же состояния. На многих видео винт L именуют регулировкой свойства консистенции, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом движке.

Большинство бензопил разных брендов, представленных сегодня на российском рынке, произведено в Китае. Даже известные европейские производители имеют производства по своим технологиям, но на территории КНР. Бензопилы сборки в ЕС и США у нас встречаются только в фирменных центрах. Поэтому, когда речь идет о карбюраторах на китайских бензопилах, подразумевается, что они установлены на большинстве цепных бензиновых пил.

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Сегодня в продаже большое предложение китайских карбюраторов для бензопил.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы

Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:

  1. Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
  2. Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
  3. Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.

К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Читайте также:  Самодельные ленточные пилорамы с бензиновым двигателем

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

При регулировке поможет электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, и по оценке реальной работы двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

После регулировки двух главных винтов чаще всего требуется корректировка холостого хода третьим винтом.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Заводской китайский карбюратор, который поставляется вместе с бензопилой, имеет настройку на стендах с учетом особенностей каждой бензопилы. Поэтому любое изменение положения винтов при регулировке нужно запоминать или записывать, чтобы иметь возможность вернуться к заводским настройкам, если двигатель не заведется.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Ремонт карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.

Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:

Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.

Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.

Чистка карбюратора

Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.

Особенности воздушного фильтра каждой бензопилы и правила техобслуживания описаны в руководстве по эксплуатации к каждой конкретной модели.

При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.

Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы

Не поступает бензин в карбюратор: что делать

Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:

  • Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
  • Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
  • Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.
Читайте также:  Реле стоп сигнала ваз 2107

Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.

Как обстоят дела с ремкомплектами

Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:

  • резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
  • тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.

Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.

Плюсы и минусы китайских карбюраторов

Китайские карбюраторы могут быть низкого, среднего и высокого качества. Низкокачественные изделия имеют преимущество в крайне низкой цене. Самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество находится, как правило, в среднем ценовом сегменте.

Оригинальный карбюратор Stihl европейской сборки или чисто японский Walbro превосходны по качеству. Но их стоимость иногда равна цене всей китайской бензопилы. Поэтому лучше уверенно ориентироваться в самых разнообразных китайских карбюраторах, которыми завален наш рынок, и сделать целесообразный выбор.

При правильной настройке бензопила плавно работает и при увеличении частоты вращения двигателя не должна выделять чрезмерный дым. Когда регулировка карбюратора была изначально установлена неправильно, вы сразу же заметите облака дыма, что могут выделяться при работе. Неправильно настроенный карбюратор может сократить срок службы бензопилы. Узнайте, как отрегулировать китайскую бензопилу, чтобы она работала плавно и эффективно.

Настройка китайской бензопилы

Процедура может оказаться непростой задачей. Некоторые модели сделаны по примеру дорогих и высококачественных моделей, что выпускают знаменитые бренды. По этой причине, на некоторых китайских аналогах можно увидеть.

  1. Винт скорости холостого хода — он регулирует частоту вращения двигателя на холостом ходу. Если он установлен слишком низко, пила не будет работать. Если вы установите высоко, можно столкнуться с проблемами с цепью. Это опасно!
  2. Регулировочный винт низкой скорости — это низкоскоростная настройка. Это регулировка, контролирующая смесь воздух/топливо на холостом ходу. В первом случае неправильной регулировки пила не будет запускаться на холостом ходу. Во втором случае возникнет поломка двигателя.
  3. Высокоскоростной регулировочный винт. Это регулировка, контролирующая воздушно-топливную смесь при высоких оборотах. Неправильная настройка приводит к большим оборотам работы бензопилы.

Правила проведения регулировки

Шаг 1. Проверьте уровень топлива в топливном баке. Этот бак должен быть заполнен наполовину. Если топлива меньше, это сделает правильную настройку карбюратора сложнее.

Шаг 2. Получите доступ к карбюратору. Место может варьироваться в зависимости от модели и производителя вашей конкретной бензопилы. Как правило, вам понадобится регулируемый ключ и шестигранный гайковерт для снятия болтов с корпуса бензопилы. Снимите корпус. Регулировка карбюратора будет осуществляться при помощи небольших винтов рядом с двигателем.

Шаг 3. Запустите бензопилу и подождите три минуты. Это позволяет прогревать двигатель, что необходимо для правильной регулировки карбюратора.

Шаг 4. Поверните регулировочный винт холостого хода. Вы будете слышать, как двигатель вращается, или замедляется, когда вы поворачиваете винт. Установите двигатель на холостом ходу, чтобы он работал на высокой скорости. Это поможет предотвратить непреднамеренное выключение двигателя.

Шаг 5. Поверните регулировку винта на низкой скорости. Поверните его в одну сторону, пока двигатель не начнет работать максимально мощно. Поверните винт в другую сторону. Обратите внимание на два положения шнека и поверните винт так, чтобы он находился на полпути между этими двумя точками. Потяните цепную пилу немного, чтобы проверить, как она работает на низкой скорости.

Шаг 6. Потяните спусковой крючок для полной скорости дроссельной заслонки бензопилы. Если двигатель работает нормально, значит правильно установлен винт для регулировки полной скорости. Если двигатель барахлит, отрегулируйте винт и снова нажмите на спусковой крючок. Повторяйте до тех пор, пока полная скорость бензопилы не станет бесперебойной.

Шаг 7. Прикрепите корпус бензопилы обратно.

Настройка карбюратора китайской бензопилы влияет на работу инструмента. Если вы заметили разницу в производительности бензопилы, или если она начала работать грубо, может помочь настройка. В то время как новые приборы предназначены для предотвращения регулировки кем-то, кроме лицензированного профессионала, старые модели оснащены удобными винтами для быстрой настройки.

Регулировка высокоскоростного регулировочного винта влияет не только на выходную мощность, но и на высокую скорость вращения. Если винт повернут слишком далеко по часовой стрелке, будет превышена допустимая частота работы. Это может привести к повреждению двигателя, вызванному отсутствием смазки и перегрева, в частности. Корректировки установки высокоскоростного регулировочного винта могут выполняться только в том случае, если имеется точный тахометр для проверки максимальной частоты вращения двигателя 13 000 об/мин (со штангой и правильно натянутой цепью).

Когда двигатель проверен на заводе, карбюратор настроен на получение богатой смеси для обеспечения того, чтобы отверстие цилиндра и подшипники получили дополнительную смазку в течение периода работы. Высокоскоростной регулирующий винт, может быть, повернут не более чем на 1/4 оборота по часовой стрелке.

Владеете фирменной бензопилой Husqvarna 137? Тогда ознакомьтесь с похожей статьей про регулировку карбюратора Хускварна 137.

Предостережение! Максимально допустимые обороты двигателя не должны превышаться! Обратите внимание, что даже незначительные изменения на регулировочных винтах оказывают заметное влияние на поведение двигателя.

Видео: регулировка китайской бензопилы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *